Проектирование склада
Страница 2

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Проектирование склада

nряд. = =принимаем 144

Определим длину погрузочно-разгрузочного фронта, она будет определятся длиной пакета стали, количеством рядов и расстоянием между ними.

К тому же учтем перспективу развития склад и оставим с каждой стороны по 5 метров.

L=lnряд+а (nряд-1) +25;

L=l144+1,2 (144-1) +25=325,6м.

Площадь погрузочно-разгрузочного фронта:

S=LLкр=325,625=8140 м2

При расчете площади всего склада нужно учесть территорию, занимаемую осветительными столбами и зелеными насаждениями.

S=LLобщ=325,640,34=13141,2 м2

Схема 2-Проэкт склада

Определение количества погрузочно-разгрузочных машин.

,

=2 машина

где =1,1 - коэффициент, учитывающий увеличения объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины ;

Пэ - эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч;

m=2 - количество смен работы в сутки;

t=12 - продолжительность рабочей смены, ч.

Определение эксплуатационной производительности погрузо-разгрузочной машины:

т/ч,

где Gф - масса одного пакета стали, т;

= 0,8 - коэффициент использования машины по времени;

Тц - продолжительность рабочего цикла, с;

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru