Проектирование складаСтраница 1
Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.
Грузоподъемность, т |
5000 |
Длина пролета, м |
25 |
Высота подъема крюка, м |
16 |
Скорость крана, м/с |
1,34 |
Скорость груза при подъеме, м/с |
0,17 |
Скорость тележки (тали), м/с |
0,67 |
Суммарная мощность, кВт |
53 |
Масса крана, кг |
19000 |
Оптовая цена, руб |
710000 |
Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.
Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:
∑nпак=;
где -масса пакета стали =3т
∑nпак=;
Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:
3,5=0,28nст+0,1;
3,4=0,28nст;
nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.
Тогда в действительности высота штабеля будет равна:
120,28+0,1=3,46м
Определим количество штабелей:
Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.
Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:
nст. ряд. = ;
где в - ширина пакета стали в=0,67 м.
nст. ряд. = принимаем 8 рядов.
Определим количество рядов:
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...