Проектирование склада
Страница 1

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Проектирование склада

Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.

Грузоподъемность, т

5000

Длина пролета, м

25

Высота подъема крюка, м

16

Скорость крана, м/с

1,34

Скорость груза при подъеме, м/с

0,17

Скорость тележки (тали), м/с

0,67

Суммарная мощность, кВт

53

Масса крана, кг

19000

Оптовая цена, руб

710000

Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.

Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:

∑nпак=;

где -масса пакета стали =3т

∑nпак=;

Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:

3,5=0,28nст+0,1;

3,4=0,28nст;

nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.

Тогда в действительности высота штабеля будет равна:

120,28+0,1=3,46м

Определим количество штабелей:

Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.

Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:

nст. ряд. = ;

где в - ширина пакета стали в=0,67 м.

nст. ряд. = принимаем 8 рядов.

Определим количество рядов:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru