Проектирование склада
Страница 1

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Проектирование склада

Таблица 2.1 Техническая характеристика мостового крана.

Грузоподъемность, т

5000

Длина пролета, м

25

Высота подъема крюка, м

16

Скорость крана, м/с

1,34

Скорость груза при подъеме, м/с

0,17

Скорость тележки (тали), м/с

0,67

Суммарная мощность, кВт

53

Масса крана, кг

19000

Оптовая цена, руб

710000

Поскольку при использовании мостового крана грузовая площадка располагается в пролете крана, то площадь погрузочно-разгрузочного фронта будем рассчитывать исходя их пролета козлового крана и количества рядов листовой стали. Величина пролета козлового крана (ширина погрузочно - разгрузочного фронта) дана в его технической характеристике. L=25м.

Общее количество пакетов стали можно найти по формуле:

∑nпак=;

где -масса пакета стали =3т

∑nпак=;

Пакеты стали будем укладывать в штабели, высота одного штабели при использовании кранов равна 3,5м. Определим количество пакетов в штабеле, учитывая, что высота одного пакета 0,28м, плюс подкладка под штабель брусьев для защиты от коррозии - +0,1м:

3,5=0,28nст+0,1;

3,4=0,28nст;

nст=12,1 - принимаем 12 пакетов.

Тогда в действительности высота штабеля будет равна:

120,28+0,1=3,46м

Определим количество штабелей:

Полученная величина означает что в одном их штабелей будет находится 8 пакетов, а не 12. Так как высота штабелей уже не позволяет разложить оставшиеся пакеты то оставим все как есть.

Найдем количество штабелей в одном ряду. Расстояние для прохода между рядами назначаем 1,2м (минимально возможное). Расстояние между штабелем и подкрановым рельсом назначаем 1м с каждой стороны. Таким образом:

nст. ряд. = ;

где в - ширина пакета стали в=0,67 м.

nст. ряд. = принимаем 8 рядов.

Определим количество рядов:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru