Затраты на электроэнергию

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Затраты на электроэнергию

Затраты на электроэнергию зэ, руб., вычисляем по формуле

ЗЭ=А . 1,25, (5.13)

где А – годовой расход электроэнергии, кВт/ч;

1,25 – стоимость 1кВт.

ЗЭ=23748 . 1,25=29685

5.3.2 Затраты на отопление вычисляем по формуле

ЗОТ = QП . 10,14 (5.14)

где QП – расход пара, м3

ЗОТ=497,6 . 10,14=5045,6

Расход пара QП, вычисляем по формуле:

QП= (5.15)

где, q - расход тепла на 1 м3;

Н - объём участка, м3, V = 2592.

Qп=

Цеховые расходы

Цеховые расходы вычисляются по формуле

ЗU = Зн20+Зв+Зэ+Зот , (5.16)

где ЗН2о - затраты на воду, руб.;

Зв - затраты на сжатый воздух, руб.;

Зэ - затраты на электроэнергию;

3от - затраты на отопление.

ЗU= 5555,8+1110,9+29685+5045,6=41397,3

Определение затрат на ремонт

Стоимость сварочно-термических работ составляет 6% автомобиля

ССТР=

Себестоимость

Стоимость термических работ при ремонте автомобилей вычислим по формуле:

СР (5.17)

где N - годовая программа, ед.

СР

Накладные расходы, руб. вычисляем по формуле

Н= (5.18)

Н=

Затраты на основные материалы вычисляем по формуле:

Сом = (0,15 .0,20)хСр, (5.19)

Сом = 0,15 . 630000=94500

Затраты на запасные части вычисляем по формуле

Сзч = 0,6 . 630000=378000

Стоимость сварочно-термических работ при текущем ремонте 50 автомобилей, вычисляем по формуле

Скр = Фзп +ЗU +Сом+Сзч+Н, (5.20)

где Фзп - общий фонд заработной платы, руб.;

ЗU - цеховые затраты.

СКР = 559100+41397,3+94500+378000+= 1523278,3

Стоимость сварочно-термических работ С1, руб., при ремонте автомобилей на участие вычисляем по формуле:

С1=

С1=

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru