Определение границ балансовых зон

Материалы » Управление и обслуживание вагонного парка » Определение границ балансовых зон

Балансовые зоны образуются вокруг районов или пунктов массовой погрузки путем "прикрепления" к ним дорог с избытком порожних вагонов. Задача условного разделения сети на балансовые зоны заключается в минимизации суммарного пробега порожних вагонов и исключения их встречного следования со следующими ограничениями: избыток порожних вагонов на станциях в балансовых зонах равен их недостатку, в процессе регулирования учитывается и используется весь парк порожних вагонов, наличная пропускная способность участков следования порожних вагонов не меньше потребностей, выделение в балансовых зонах суточных поясов. На основании расчета балансовых зон, в которые, как правило, входит несколько дорог, осуществляется прикрепление дорог к пунктам массовой погрузки . В каждой зоне среднесуточные размеры недостатка порожних вагонов на станциях равны их избытку на других станциях. Нормальное направление движения порожних вагонов в зонах определяется следованием их к пунктам массовой погрузки. Разделение сети железных дорог перед началом каждых суток на балансовые зоны с учетом обеспечения пунктов массовой погрузки необходимым количеством порожних вагонов позволяет наилучшим образом распределить порожние вагоны. Но такое оперативное изменение границ балансовых зон возможно только тогда, когда в пределах зоны все порожние вагоны от станций выгрузки до станций погрузки находятся в пути следования не больше одних суток. Это может иметь место при внутридорожном регулировании вагонного парка. С учетом эффекта балансовой системы регулирования в каждой балансовой зоне выделяются пояса кратные времени проследования по ним порожних вагонопотоков в течении одних суток. Границы суточных поясов определяются в ходе решения оптимизационной задачи разделения сети железных дорог на балансовые зоны. При этом если порожние вагоны не используются транзитными дорогами под погрузку, то расстояние между смежными границами суточного пояса определяется расстоянием, проходимым порожними маршрутами за 24 ч. Со скоростью, предусмотренной графиком движения. Для удобства управления процессом регулирования вагонного парка границы суточных поясов должны проходить по административным границам дорог и отделений. Если порожние вагоны используются транзитными дорогами под погрузку, то границы таких дорог являются границами поясов.

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru