Научная организация труда
Страница 2

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Затем деталь покрывается грунтовкой для пластмассовых поверхностей Standoflex Plastic-Primer. В случае необходимости устраняются изъяны и глубокие царапины (мелкие устранятся при нанесении порозаполнителя) при помощи тонкодисперсной шпатлёвки Standox Stando-Soft-Feinplastic. Шпатлёвка шлифуется на сухую шлифовальной бумагой Р120-Р240. В качестве порозаполнителя используется Standoflex Plastic-Fuller - шлифуемый, в свою очередь, шлифовальной бумагой Р400-Р500 - на сухую; Р600-Р800 - с водой.

Поверхность готова к окраске.

На готовую поверхность наносят 2К-автоэмали Standocril с 15% эластикатора Standox 2K-Elastic-Additiv или база Standox / водоразбавляемая база Standohyd и 2К-прозрачные лаки Standocril с 15% эластикатора Standox 2K- Elastic-Additiv.

Бокс кузовного ремонта.

Первоначально оценивается величина повреждений кузова автомобиля или его частей. В случае серьёзных повреждений автомобиль загоняют на робота, где кузов жёстко закрепляется в специально предусмотренных крепежах и начинается работа по восстановлению первоначальных геометрических размеров кузова, а затем заменяют повреждённые элементы, не подлежащие восстановлению. Если же кузов автомобиля не деформировался, сразу приступают к рихтовке восстанавливаемых элементов и замене невосстановимых.

Для выполнения всех видов кузовного ремонта, данный ремонтный участок должен быть оснащен "роботом", представляющим из себя металлическую раму, на которою жёстко крепиться ремонтируемый кузов, и, с помощью гидравлики, вытягивается в требуемом направлении. Так же необходим сварочный полуавтомат, отрезной инструмент, дрель, клещи-зажимы, рулетка. Понадобится набор гаечных и торцевых ключей для того, что бы при необходимости ослабить подвеску автомобиля.

При наличии всего требуемого инвентаря, на данном участке требуется один кузовщик на один автомобиль.

Кузовной ремонт в большинстве случаев требует последующего ответственного процесса покраски. Этот процесс использует довольно обширный перечень основных и вспомогательных материалов. Это, во-первых, эмали, которые должны быть максимально приближены по цвету, насыщенности и тону к свойствам заводского покрытия. Кузовной ремонт должен быть укрыт слоем эмали и не видим для всех. Место производимых восстановительных работ в результате всех действий должно хорошо противодействовать коррозии, как от внешних факторов, так и от внутренних очагов.

Коррозированные элементы в кузове авто должны быть полностью устранены. А которые не могут по каким-то обстоятельствам быть вырезаны должны быть покрыты антикоррозирующими составами для ухода за поверхностью авто. Кроме основных материалов для лакокрасочных работ, к которым кроме эмалей относятся краски, грунтовки и шпатлевки, применяется в малярно-кузовных работах целый ряд своеобразных вспомогательных материалов типа растворителей и разбавителей, отвердителей и добавок, смывок и материалов подготовки к окрашиванию, химических средств по уходу за покрытиями и пр. Также не обойтись при производстве работ такого рода без шлифовальных шкурок и абразивных паст разной зернистости.

Кузовной ремонт должен выполняться аккуратно и чисто. Так чтобы какие-то заусеницы не оставляли неприятное впечатление и не препятствовали равномерному нанесению краски или эмалей. Одним из эффективных средств, применяемых нашими специалистами для восстановительных кузовных работ, является штрейхпластик 2521. Он хорошо зарекомендовал себя. И как средство против царапин на поверхности авто и для ремонта вмятин, сколов и трещин. Причем наносится как обычная краска с помощью кисти. Особенно эффективно с помощью этого материала решать проблемы кузовного ремонта в местах ребер, пазов и выступов. Этот и подобные материалы не требуют удаления старого лакокрасочного покрытия в месте возникновения дефекта поверхности авто. Они наносятся кистью по старому слою краски, и после высыхания могут подвергаться различным косметическим воздействиям. В частности шлифовке и покраске эмалью подобранного тона и цвета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru