Научная организация труда
Страница 2

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Затем деталь покрывается грунтовкой для пластмассовых поверхностей Standoflex Plastic-Primer. В случае необходимости устраняются изъяны и глубокие царапины (мелкие устранятся при нанесении порозаполнителя) при помощи тонкодисперсной шпатлёвки Standox Stando-Soft-Feinplastic. Шпатлёвка шлифуется на сухую шлифовальной бумагой Р120-Р240. В качестве порозаполнителя используется Standoflex Plastic-Fuller - шлифуемый, в свою очередь, шлифовальной бумагой Р400-Р500 - на сухую; Р600-Р800 - с водой.

Поверхность готова к окраске.

На готовую поверхность наносят 2К-автоэмали Standocril с 15% эластикатора Standox 2K-Elastic-Additiv или база Standox / водоразбавляемая база Standohyd и 2К-прозрачные лаки Standocril с 15% эластикатора Standox 2K- Elastic-Additiv.

Бокс кузовного ремонта.

Первоначально оценивается величина повреждений кузова автомобиля или его частей. В случае серьёзных повреждений автомобиль загоняют на робота, где кузов жёстко закрепляется в специально предусмотренных крепежах и начинается работа по восстановлению первоначальных геометрических размеров кузова, а затем заменяют повреждённые элементы, не подлежащие восстановлению. Если же кузов автомобиля не деформировался, сразу приступают к рихтовке восстанавливаемых элементов и замене невосстановимых.

Для выполнения всех видов кузовного ремонта, данный ремонтный участок должен быть оснащен "роботом", представляющим из себя металлическую раму, на которою жёстко крепиться ремонтируемый кузов, и, с помощью гидравлики, вытягивается в требуемом направлении. Так же необходим сварочный полуавтомат, отрезной инструмент, дрель, клещи-зажимы, рулетка. Понадобится набор гаечных и торцевых ключей для того, что бы при необходимости ослабить подвеску автомобиля.

При наличии всего требуемого инвентаря, на данном участке требуется один кузовщик на один автомобиль.

Кузовной ремонт в большинстве случаев требует последующего ответственного процесса покраски. Этот процесс использует довольно обширный перечень основных и вспомогательных материалов. Это, во-первых, эмали, которые должны быть максимально приближены по цвету, насыщенности и тону к свойствам заводского покрытия. Кузовной ремонт должен быть укрыт слоем эмали и не видим для всех. Место производимых восстановительных работ в результате всех действий должно хорошо противодействовать коррозии, как от внешних факторов, так и от внутренних очагов.

Коррозированные элементы в кузове авто должны быть полностью устранены. А которые не могут по каким-то обстоятельствам быть вырезаны должны быть покрыты антикоррозирующими составами для ухода за поверхностью авто. Кроме основных материалов для лакокрасочных работ, к которым кроме эмалей относятся краски, грунтовки и шпатлевки, применяется в малярно-кузовных работах целый ряд своеобразных вспомогательных материалов типа растворителей и разбавителей, отвердителей и добавок, смывок и материалов подготовки к окрашиванию, химических средств по уходу за покрытиями и пр. Также не обойтись при производстве работ такого рода без шлифовальных шкурок и абразивных паст разной зернистости.

Кузовной ремонт должен выполняться аккуратно и чисто. Так чтобы какие-то заусеницы не оставляли неприятное впечатление и не препятствовали равномерному нанесению краски или эмалей. Одним из эффективных средств, применяемых нашими специалистами для восстановительных кузовных работ, является штрейхпластик 2521. Он хорошо зарекомендовал себя. И как средство против царапин на поверхности авто и для ремонта вмятин, сколов и трещин. Причем наносится как обычная краска с помощью кисти. Особенно эффективно с помощью этого материала решать проблемы кузовного ремонта в местах ребер, пазов и выступов. Этот и подобные материалы не требуют удаления старого лакокрасочного покрытия в месте возникновения дефекта поверхности авто. Они наносятся кистью по старому слою краски, и после высыхания могут подвергаться различным косметическим воздействиям. В частности шлифовке и покраске эмалью подобранного тона и цвета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru