Научная организация труда
Страница 3

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Научная организация труда

Кузовной ремонт во многих случаях может использовать замечательные свойства штрейхпластика. Кроме нанесения на некоторые кислотоотверждаемые грунты и оцинкованные поверхности. Впрочем, как и во всех случаях применения материалов в ремонтных работах, нужно внимательно читать инструкцию к применению и не нарушать ее. Автоэмали используемые для последующего кузовному ремонту процесса покраски автомобиля в основном на меламиноалкидной основе, хотя распространено применение акриловых и водно-дисперсионных. Это эмали таких же типов, что применяются заводами изготовителями авто. Из меламиноалкидных эмалей наши специалисты при ремонтной покраске авто предпочитают использование марок МЛ-152, МЛ-1121, МЛ-1195 и МЛ-1198. Особенно в максимальном приближении к заводской тональности и цвету окраски получается эффект от эмали МЛ-1195. Дело в том, что из одиннадцати основных цветов этой эмали, выпускаемой промышленностью, легко подбирать нужный цвет эмали. Для этого нужно смешать соответствующие по массе пропорции разных цветовых составляющих. Наиболее интересный лак для ремонтных работ МЛ-198, а применяемая грунтовка ГФ-021 и шпатлевка МС-006. Есть варианты для применения того или иного.

Покрасочные камеры

Состоят из окрасочного помещения, которое отделено от окружающей среды специальным теплоизолятором, изготовленным из специальных сандвич панелей, толщина и тип которых подбираются исходя из конкретных условий. Машина поступает в камеру для покраски через двух и трех створчатые ворота.

Окрасочная камера освещается специальными светильниками. Для того, что бы краска ложилась равномерно, в окрасочном оборудовании создается поток теплого воздуха, который направлен от потолка к полу. Воздух также очищается специальными фильтрами.

К современным покрасочно-сушильным (малярно-сушильным) камерам предъявляются следующий ряд требований.

· Обеспечение высококачественной очистки необходимого количества воздуха, подаваемого в камеру.

· Быстрый выход на заданный температурный режим и стабильное его удержание. Это требование обусловлено тем, что при сушке современных лакокрасочных покрытий амплитуда температурных колебаний не должна превышать +/' 3'5 0С.

· Достаточное освещение близкое по спектру к солнечному свету.

· Очистка воздуха от распыленной краски на выходе камеры.

· Экономичность (по топливу и электричеству).

· Безопасность в эксплуатации и обслуживании.

При выборе покрасочной камеры необходимо учитывать следующие параметры: максимальная ширина окрашиваемых деталей; максимальная высота окрашиваемых деталей; ширина водяного экрана.

Этапы подготовки автомобиля к покраске.

1. Очищение кузова от грязи перед ремонтом кузова и окраской.

2. Демонтажные работы перед ремонтом кузова и покраской - желательно разобрать кузов по частям, снять декоративные детали, резиновые прокладки и т.д. Иногда целесообразней проводить кузовной ремонт и покраску автомобиля без демонтажа. В этом случае необходимо защитить от попадания лакокрасочного материала те поверхности, которые не должны быть окрашены.

3. Удаление очагов коррозии - необходимо перед покраской кузова машины полностью вскрыть все очаги коррозии, удалить ржавчину, нанести тонкий слой грунтовки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru