Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек.
Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль:
tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 2,5 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 2,4 чел ч
Далее определяю трудоемкость ТР по парку:
Ттр = Аи ∙ 365 ∙ Lcc ∙ αи ∙ tтр/1000 = 2500 ∙ 365 ∙ 79 ∙ 0,65 ∙ 2,4/1000 = 112456,5 чел/ч
Затем, согласно проценту, приходящемуся на кузовной и малярный участок, определяю трудоемкость кузовного и малярного участка:
Тк. м. = Ттр ∙ Кк. м. = 112456,5 ∙ 0,06 = 6747,39 чел/ч
Кк. м. - коэффициент кузовного и малярного отделения (6% от трудоемкости ТР)
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...