Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек.

Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль:

tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 2,5 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 2,4 чел ч

Далее определяю трудоемкость ТР по парку:

Ттр = Аи ∙ 365 ∙ Lcc ∙ αи ∙ tтр/1000 = 2500 ∙ 365 ∙ 79 ∙ 0,65 ∙ 2,4/1000 = 112456,5 чел/ч

Затем, согласно проценту, приходящемуся на кузовной и малярный участок, определяю трудоемкость кузовного и малярного участка:

Тк. м. = Ттр ∙ Кк. м. = 112456,5 ∙ 0,06 = 6747,39 чел/ч

Кк. м. - коэффициент кузовного и малярного отделения (6% от трудоемкости ТР)

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru