Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек.

Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль:

tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 2,5 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 2,4 чел ч

Далее определяю трудоемкость ТР по парку:

Ттр = Аи ∙ 365 ∙ Lcc ∙ αи ∙ tтр/1000 = 2500 ∙ 365 ∙ 79 ∙ 0,65 ∙ 2,4/1000 = 112456,5 чел/ч

Затем, согласно проценту, приходящемуся на кузовной и малярный участок, определяю трудоемкость кузовного и малярного участка:

Тк. м. = Ттр ∙ Кк. м. = 112456,5 ∙ 0,06 = 6747,39 чел/ч

Кк. м. - коэффициент кузовного и малярного отделения (6% от трудоемкости ТР)

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru