Навигационно-гидрографические условияСтраница 4
Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.
№ п/п |
Название и № по РТСНО |
Позы-вной |
Частота (l) кГц |
Характе-ристика |
Дальность (мили) |
Расписание работы |
Приме-чания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Лемнос 2540 |
ЛМН |
270,0 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.135 | |
Каристос 2550 |
КРС |
285 |
А2 |
50 |
24ч |
№ 3001 стр 136 | |
Сунион 2570 |
СУН |
319 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 139 | |
Милос 2590 |
МЛС |
378 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 134 | |
Иракион 2595 |
РКЛ |
259 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Суда 2600 |
СУД |
289 |
А2 |
200 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Керкира 2635 |
КРК |
403,0 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.136 | |
Санта Мария-ди-Леука 2930 |
МЦ |
305,7 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр.143 | |
Реджо-де-Калабрия 2970 |
РЦА |
325 |
А2 |
50 |
24ч |
№ 3001 стр 143 | |
Аугуста 2980 |
АТ |
301,1 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Ватикано 3000 |
ЖН |
296,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Коццо-Спадаро 2985 |
ПЗ |
301,1 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Палермо 2993 |
ПАЛ |
355,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
15 |
Тунис 3220 |
Кдн |
385,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 |
16 |
Кап-Блан 3225 |
БЦ |
310,3 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 |
Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)
№ п/п |
Название РНС |
Название цепочки |
Номер цепочки |
Стр. РТСО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Кантандзоро (Италия) Лампедузы (Италия) |
Средиземное море |
SL1-X SL1-X |
18 18 |
2 |
Кантандзоро (Италия) Карча (Турция) |
Средиземное море |
SL1-Y SL1-Y |
18 18 |
3 |
Кантандзоро (Италия) Эль-Этартит (Испания) |
Средиземное море |
SL1-Z SL1-Z |
19 19 |
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...