Навигационно-гидрографические условия
Страница 4

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Навигационно-гидрографические условия

Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позы-вной

Частота

(l) кГц

Характе-ристика

Дальность

(мили)

Расписание работы

Приме-чания

1

2

3

4

5

6

7

8

Лемнос 2540

ЛМН

270,0

А2

150

24ч

№ 3001 стр.135

Каристос 2550

КРС

285

А2

50

24ч

№ 3001 стр 136

Сунион 2570

СУН

319

А2

100

24ч

№ 3001 стр 139

Милос 2590

МЛС

378

А2

100

24ч

№ 3001 стр 134

Иракион 2595

РКЛ

259

А2

150

24ч

№ 3001 стр 144

Суда 2600

СУД

289

А2

200

24ч

№ 3001 стр 144

Керкира 2635

КРК

403,0

А2

150

24ч

№ 3001 стр.136

Санта Мария-ди-Леука 2930

МЦ

305,7

А2

100

24ч

№ 3001 стр.143

Реджо-де-Калабрия 2970

РЦА

325

А2

50

24ч

№ 3001 стр 143

Аугуста 2980

АТ

301,1

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Ватикано 3000

ЖН

296,5

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Коццо-Спадаро 2985

ПЗ

301,1

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Палермо 2993

ПАЛ

355,5

А2

150

24ч

№ 3001 стр 144

15

Тунис 3220

Кдн

385,5

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

16

Кап-Блан 3225

БЦ

310,3

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

2

3

4

5

1

Кантандзоро (Италия)

Лампедузы (Италия)

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2

Кантандзоро (Италия)

Карча (Турция)

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3

Кантандзоро (Италия)

Эль-Этартит (Испания)

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru