Навигационно-гидрографические условия
Страница 4

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Навигационно-гидрографические условия

Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позы-вной

Частота

(l) кГц

Характе-ристика

Дальность

(мили)

Расписание работы

Приме-чания

1

2

3

4

5

6

7

8

Лемнос 2540

ЛМН

270,0

А2

150

24ч

№ 3001 стр.135

Каристос 2550

КРС

285

А2

50

24ч

№ 3001 стр 136

Сунион 2570

СУН

319

А2

100

24ч

№ 3001 стр 139

Милос 2590

МЛС

378

А2

100

24ч

№ 3001 стр 134

Иракион 2595

РКЛ

259

А2

150

24ч

№ 3001 стр 144

Суда 2600

СУД

289

А2

200

24ч

№ 3001 стр 144

Керкира 2635

КРК

403,0

А2

150

24ч

№ 3001 стр.136

Санта Мария-ди-Леука 2930

МЦ

305,7

А2

100

24ч

№ 3001 стр.143

Реджо-де-Калабрия 2970

РЦА

325

А2

50

24ч

№ 3001 стр 143

Аугуста 2980

АТ

301,1

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Ватикано 3000

ЖН

296,5

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Коццо-Спадаро 2985

ПЗ

301,1

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Палермо 2993

ПАЛ

355,5

А2

150

24ч

№ 3001 стр 144

15

Тунис 3220

Кдн

385,5

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

16

Кап-Блан 3225

БЦ

310,3

А2

100

24ч

№ 3001 стр 144

Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

2

3

4

5

1

Кантандзоро (Италия)

Лампедузы (Италия)

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2

Кантандзоро (Италия)

Карча (Турция)

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3

Кантандзоро (Италия)

Эль-Этартит (Испания)

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru