Навигационно-гидрографические условия
Страница 3

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Навигационно-гидрографические условия

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.

Средства навигационного оборудования:

Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены огнями. В открытых районах Ионического моря для определения места можно использовать радионавигационную систему Лоран-С. На надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Острова и проливы: Тунисский пролив, расположенный между северным берегом Африки и юго-западным берегом о-ва Сицилия, тянется примерно на 150 миль в направлении с SE на NW, наименьшая его ширина 80 миль. В северной части пролива и у берегов Африки глубины изменяются неравномерно. Мальтийские острова расположены на подводной возвышенности, разделяющей Средиземное море на восточную и западную части. Все острова гористые и их высота не превышает 260 м. В средней части Тунисского пролива расположен остров Пантеллерия высотой 833 м. Северная часть Тунисского пролива изобилует банками и рифами и редко посещается судами. Плавание в проливе требует особой осторожности, так как в нем действуют приливо-отливные и постоянные течения. Пролив Ла-Галит, глубокий и чистый от опасностей, расположен между северным берегом Африки и островом Ла-Галит который лежит на обширной банке в 22 милях от берега. Среди больших глубин имеется много мелководных банок кораллового или вулканического происхождения. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, находящаяся при входе в Тунисский пролив с запада.

Земной магнетизм:

Магнитное склонение изменяется от 0,3о E на западе района до 3,7оE на востоке. Среднегодовое изменение магнитного склонения колеблется от +0,09о на западе района до +0,02о на востоке. К западу склонение увеличивается и в близи мыса Альмина оно достигает 8,5оW.

Служба навигационной информации:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица № 1.4.1 – СНО

Наименова-ние

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Широта N, ДолготаЕ

Пеленг

Время

Пеленг

Время

1

2

3

5

6

7

8

9

1

Хюрмюз

38024

27056

11

-

-

153º

12.23

2

Мимас

38036

26042

16

285º

16.32

226º

17.45

3

Малеас

36027

23012

18

115º

15:33

307,0º

19:17

4

Тенарон

36023

22029

21

43,0º

01:12

292,0º

05:02

5

Строфадес

36045

32 49

22

62,0º

18:43

321,0º

21:27

6

Ерогомбоз

38 011

200 20

21

12º

12.11

121º

16.23

7

Лака

390 48

180 20

23

342º

03.35

114º

07.09

8

Кастри

40 38

170 54

21

335º

11.08

153º

14.23

9

Санта-Мария –де-Лука

430 36

130 30

23

285º

16.32

226º

17.45

10

Спартивенто

450 28

130 26

23

23º

03.38

203º

-

11

Арми

370 55

150 30

21

325º

16.32

165º

02.45

12

Пеццо

380 12

150 37

21

10º

23.29

175º

03.51

13

Педоро

380 14

150 38

29

21º

01.34

142º

06.21

14

Орландо

380 16

140 43

26

243º

05.41

153º

11.32

15

Сан – Вито

380 20

120 42

21

226º

16.32

226º

21.13

16

Мареттимо

370 56

110 42

24

192º

22.14

86º

02.44

17

Рас – Энгела

370 28

090 42

23

234º

09.27

165º

15.45

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru