Гидрометеорологические условияСтраница 4
			Следует отметить, что в описанном районе, почти всюду, наблюдается снос судов к SЕ. Также в этом районе в течении всего года наблюдаются волны высотой менее 1,75 м, их повторяемость 65-95%.
В описываемом районе в течение всего года преобладают волны высотой менее 1,75м; повторяемость их 65 – 95%. Часто наблюдаются волны высотой 4 м, и более.
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Средиземном море в целом благоприятные. Климат его характеризуется высокой температурой воздуха, сезонной сменой направления ветра и хорошо выраженным в годовом ходе осадков дождливым и сухим сезонами.
Затруднения возникают при прохождении циклонов (ноябрь-март), когда наблюдаются штормы, ухудшается видимость и усиливается волнение.
Таблица №1.4.1 – Метеорологическая таблица на апрель
| Метеорологические элементы | Пункт наблюдений | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| Повторяемость ветра, % | N | 10 | 18 | 15 | 36 | 17 | 10 | 9 | 36 | 
| NE | 14 | 7 | 8 | 20 | 55 | 30 | 13 | 20 | |
| E | 7 | 6 | 8 | 3 | 7 | 8 | 4 | 3 | |
| SE | 6 | 15 | 7 | 3 | 0 | 9 | 3 | 3 | |
| S | 4 | 6 | 4 | 5 | 1 | 4 | 17 | 5 | |
| SW | 8 | 5 | 9 | 13 | 10 | 25 | 18 | 13 | |
| W | 8 | 8 | 18 | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | |
| NW | 13 | 22 | 19 | 4 | 4 | 2 | 5 | 4 | |
| Штиль | 30 | 13 | 12 | 14 | 4 | 6 | 23 | 14 | |
| Средняя скорость ветра, м/с. | 2,5 | 4,1 | 2,7 | 3,1 | 4,6 | 4,5 | 2,4 | 2,5 | |
| Число дней со скоростью ветра ≥ 15 м/с. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| Число дней с туманом | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
| Средняя облачность, баллы | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 | 5 | |
| Число ясных дней (0÷2 балла) | 11 | 15 | 15 | 10 | 15 | 14 | 13 | 11 | |
| Число пасмурных дней (8÷10 баллов) | 12 | 7 | 7 | 3 | 1 | 1 | 0 | 12 | |
| Среднее количество осадков за сутки, мм. | 48 | 47 | 78 | 23 | 24 | 36 | 14 | 48 | |
| Максимальное количество осадков за сутки, мм. | 33 | 203 | 48 | 46 | 75 | … | 43 | 48 | |
| Число дней с осадками | 8 | 4 | 7 | 6 | 4 | 9 | 5 | 7 | |
| Число дней со снегом | 0 | 0 | … | 0 | 0 | … | … | … | |
| Число дней с грозой | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 5 | 3 | 3 | |
| Температура воздуха, Сº | средняя | 19,8 | 19,4 | 19,3 | 21,0 | 21,5 | 24,0 | 24,0 | 21,0 | 
| абсолют-ный max | 23 | 24 | 25 | 24 | 26 | 24 | 25 | 28 | |
| Абсо-лют-ный min | -6 | -4 | -4 | -3 | -1 | 0 | 0 | 0 | |
| Относительная влажность, % | 76 | … | 76 | 66 | 61 | 60 | 56 | 76 | |
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
	
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
	
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
	
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
	
Оценка показателей надежности автосцепки
	
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
	
