Схемы включения разветвленных рельсовых цепей с наложением сигнальных частот АРС
Страница 2

Материалы » Станционные разветвленные рельсовые цепи » Схемы включения разветвленных рельсовых цепей с наложением сигнальных частот АРС

На вход усилителя У сигналы поступают от групповых устройств АРС, которые содержат путевые генераторы, настраиваемые с помощью схемы коммутации сигналов АРС на сигнальную частоту, соответствующую поездной ситуации на линии (на рис.4.8 генераторы и схема коммутации не показаны). При отсутствии групповых устройств усилитель У заменяется генератором ГАЛСМ-66, настраиваемым контактами частотно-управляющих реле У75, У125, У175 и У225. Нагрузочная цепь усилителя У подключается к одному из концов РЦ через контакты реле направления движения ЧУР, НУР.

Кодирование с приемного конца (что соответствует неправильному направлению движения) осуществляется на частоте не ниже 175 Гц.

Конденсатор С1 емкостью 8 мкФ, представляющий собой емкостный ограничитель тока на питающем конце при шунтировании рельсовой линии поездом, служит также для обеспечения оптимального входного сопротивления питающего конца и получения требуемых фазовых соотношений на путевых реле ДСШ-2. Конденсаторы С2 и С3 предназначены для настройки в резонанс на частоту 50 Гц приемных концов для достижения максимального входного сопротивления конца, составляющего не менее 0,2 Ом, что обеспечивает нормативную шунтовую чувствительность РЦ. Конденсаторы С1, С2 осуществляют, кроме того, пропуск сигнальных токов АРС при кодировании РЦ с соответствующих концов.

Суммарное сопротивление кабельной линии и регулируемых резисторов Rд должно быть не менее 100 Ом. При длине кабеля более 2 км резисторы выключаются. Сопротивление регулируемого резистора Rо (типа 7157 с полным сопротивлением 0,6 Ом), служащего для ограничения ответвляющегося в аппаратуру РЦ тягового тока, составляет 0,15 Ом.

Таблица 4.1

Параметр

Значение параметра при длине РЦ, м

50

100

150

200

250

300

Uн, В

98

103

108

113

116

123

Угол сдвига фаз, град

105

105

104

104

103

103

Uш, В

94

100

107

113

120

126

Угол сдвига фаз, град

63

62

61

60

59

59

В табл.4.1 приведены значения напряжения Uн на вторичной обмотке трансформатора ПТ в нормальном режиме и угла сдвига фаз между напряжениями на местной и путевой обмотках путевого реле при напряжении на реле 55 В и в шунтовом режиме соответственно при напряжении на реле 18 В и нормативном шунте 0,06 Ом на приемном конце РЦ. Регулировочные данные соответствуют удаленности аппаратуры от конца РЦ на 2 км.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru