Схемы включения разветвленных рельсовых цепей с наложением сигнальных частот АРС
Страница 1

Материалы » Станционные разветвленные рельсовые цепи » Схемы включения разветвленных рельсовых цепей с наложением сигнальных частот АРС

В разветвленной рельсовой цепи с наложением кодовых сигналов АРС на питающем конце в качестве путевого генератора сигналов АРС используется генератор ГАСМ-66 (рис.4.7). Кодирование осуществляется по главному пути с питающего конца РЦ. Для согласования аппаратуры рельсовой цепи с рельсовой линией на питающем конце установлен согласующий трансформатор СТП типа ПОБС-2А, включенный по схеме автотрансформатора с коэффициентом трансформации 2.

Рис.4.7 Схема разветвленной двухниточной РЦ с наложением сигналов АРС на питающем конце

Отличительной особенностью схемы является наличие дополнительных фильтров Ф1 и Ф2. Фильтр Ф1 типа ФР-1 представляет собой параллельный контур, создающий резонанс тока и имеющий достаточно большое сопротивление на частоте 50 Гц. Он состоит из реактора РОБС-3А и конденсаторного блока емкостью 70 мкФ, включенных параллельно. Фильтр Ф1 снижает утечку тока частотой 50 Гц во вторичную обмотку трансформатора ВТ. Д.ля сигнальных частот АРС фильтр Ф1 имеет малое сопротивление. Резистор R1, представляющий собой последовательное соединение четырех резисторов сопротивлением по 10 Ом, ограничивает ток в цепи вторичной обмотки трансформатора ВТ в шунтовом режиме РЦ.

Конденсаторный блок емкостью 30 мкФ фильтра Ф2, реактор РОБС-3А фильтра Ф2, катушки индуктивности путевого согласующего трансформатора СПТ и дополнительная обмотка дроссель-трансформатора ДТп типа ДТМ-0,17 составляют контур питающего конца РЦ, который создает резонанс напряжений для тока частотой 50 Гц. Этот контур повышает в 2-4 раза напряжение, поступающее со вторичной обмотки трансформатора ПТ. Реактор фильтра Ф2 уменьшает утечку тока сигнальной частоты АРС во вторичную обмотку трансформатора ПТ.

На каждом приемном конце включено путевое (П1, П2) реле ДСШ-2 с подключенным параллельно путевой обмотке конденсаторным блоком (Ср1 или Ср2). Конденсаторный блок и путевая обмотка реле создают контур резонанса токов. При свободности стрелочного участка значитёльно повышаются ток в путевой обмотке реле и сопротивление приемного конца. Благодаря увеличению сопротивления конца РЦ возрастает шунтовая чувствительность РЦ, что обеспечивает надежность работы РЦ в шунтовом режиме.

Путевое реле П1, установленное по главному пути, подключено к рельсовой линии через дроссель-трансформатор ДТр. Путевое реле П2 установлено по ответвлению для проверки свободности пути и целостности рельсовых нитей ответвления. Оно связано с рельсовыми нитями через путевой согласующий трансформатор СТР типа ПОБС-2АУЗ с коэффициентом трансформации 40. Вторичная обмотка трансформатора СТР подключена к рельсам через ограничивающий регулируемый резистор R2 сопротивлением 2,2 Ом и предохранитель FU на ток 10 А. Резистор R2 вместе с предохранителем FU служат для предотвращения намагничивания сердечника трансформатора СТР при асимметрии тягового тока и для выравнивания напряжений на путевых реле в нормальном режиме.

При централизованном размещении аппаратуры РЦ комплект путевых передающих устройств АРС дополняется фильтром сигналов АРС, состоящим из реактора РОБС-3А и набора конденсаторов С1 - С5 (рис.4.8).

Рис.4.8 Схема разветвленной двухниточной рельсовой цепи при централизованном размещении аппаратуры

Фильтр настраивается в резонанс по каждой частоте АРС в результате изменения емкости набора конденсаторов контактами частотно-управляющих реле У75, У125, У175, У225. Фильтр включен в качестве нагрузки на выходе усилителя У сигналов АРС типа ПУ1 как последовательный контур, создающий резонанс напряжений на одной из передаваемых частот. Напряжение кодового сигнала АРС снимается с реактора РОБС-3А. В контур фильтра последовательно с его элементами включен фильтр Ф225, настроенный на частоту 225 Гц для предотвращения попадания в рельсовую линию третьей гармоники сигнала частотой 75 Гц. При передаче сигнала другой частоты фильтр Ф225 шунтируется резистором Rш через тыловой контакт реле У75. Резистор Rш сопротивлением 10 Ом служит для искрогашения при переключениях контакта частотно-управляющего реле.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru