Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР

Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел - ч. (исходные данные);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5);

- сумма годового числа обслуживаний и годового числа обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР.

Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ТО -1 чел – ч. (исходные данные);

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

- годовое количество ТО–1.

Трудоемкость ТО - 2 (t2) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ТО -2 чел - ч. (исходные данные);

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

- годовое количество ТО–2.

Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:

,чел.· ч/1000 км. (17)

где — нормативная удельная трудоемкость ТР чел - ч./1000 км. (исходные данные);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, (см. табл.4);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ( см. табл.5);

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды, ( см. табл.6); К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8).

чел. ч/1000 км. )

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:

, дн/1000 км. (18)

где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)

- коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)

0,30*0,7=0,21 (дн/1000км)

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru