Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР

Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел - ч. (исходные данные);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5);

- сумма годового числа обслуживаний и годового числа обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР.

Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ТО -1 чел – ч. (исходные данные);

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

- годовое количество ТО–1.

Трудоемкость ТО - 2 (t2) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ТО -2 чел - ч. (исходные данные);

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

- годовое количество ТО–2.

Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:

,чел.· ч/1000 км. (17)

где — нормативная удельная трудоемкость ТР чел - ч./1000 км. (исходные данные);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, (см. табл.4);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ( см. табл.5);

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды, ( см. табл.6); К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8).

чел. ч/1000 км. )

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:

, дн/1000 км. (18)

где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)

- коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)

0,30*0,7=0,21 (дн/1000км)

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru