Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР
Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел - ч. (исходные данные);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5);
- сумма годового числа обслуживаний и годового числа обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР.
Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ТО -1 чел – ч. (исходные данные);
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
- годовое количество ТО–1.
Трудоемкость ТО - 2 (t2) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ТО -2 чел - ч. (исходные данные);
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
- годовое количество ТО–2.
Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:
,чел.· ч/1000 км. (17)
где — нормативная удельная трудоемкость ТР чел - ч./1000 км. (исходные данные);
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, (см. табл.4);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ( см. табл.5);
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды, ( см. табл.6); К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8).
чел. ч/1000 км. )
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:
, дн/1000 км. (18)
где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)
- коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)
0,30*0,7=0,21 (дн/1000км)
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...