Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР
Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел - ч. (исходные данные);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5);
- сумма годового числа обслуживаний и годового числа обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР.
Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ТО -1 чел – ч. (исходные данные);
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
- годовое количество ТО–1.
Трудоемкость ТО - 2 (t2) определяется по формуле:
где - нормативная трудоемкость ТО -2 чел - ч. (исходные данные);
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
- годовое количество ТО–2.
Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:
,чел.· ч/1000 км. (17)
где — нормативная удельная трудоемкость ТР чел - ч./1000 км. (исходные данные);
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, (см. табл.4);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ( см. табл.5);
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды, ( см. табл.6); К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8).
чел. ч/1000 км. )
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:
, дн/1000 км. (18)
где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)
- коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)
0,30*0,7=0,21 (дн/1000км)
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...