Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО – 2, ТР

Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел - ч. (исходные данные);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (см. табл.5);

- сумма годового числа обслуживаний и годового числа обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР.

Трудоемкость ТО — 1(t1) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ТО -1 чел – ч. (исходные данные);

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

- годовое количество ТО–1.

Трудоемкость ТО - 2 (t2) определяется по формуле:

где - нормативная трудоемкость ТО -2 чел - ч. (исходные данные);

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

- годовое количество ТО–2.

Удельная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле:

,чел.· ч/1000 км. (17)

где — нормативная удельная трудоемкость ТР чел - ч./1000 км. (исходные данные);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, (см. табл.4);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ( см. табл.5);

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно -климатических условий и агрессивности окружающей среды, ( см. табл.6); К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта, (см. табл.7);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и совместимых групп подвижного состава, (см. табл.8).

чел. ч/1000 км. )

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dто и тр) определяется по формуле:

, дн/1000 км. (18)

где — нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн / 1000 км. (см. табл.10)

- коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (см. табл.7)

0,30*0,7=0,21 (дн/1000км)

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru