Определение места расположения распределительного центра
Страница 1

Материалы » Транспортная логистика » Определение места расположения распределительного центра

заказ затрата транспортный грузопоток

Исходные данные:

Таблица 4. Исходные данные

Разряд

Название параметра

Вариант

(шифр 3124)

0

Координаты поставщиков (X; Y), км:

А

Б

В

Г

Д

500;150

100;250

200;350

700;450

400;550

0

Координаты клиентов (X; Y), км:

1

2

300;200

400;900

1

Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т·км;

40

1

Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т·км;

28

0

Объемы перевозок j- го поставщика, т

QпА

QпБ

QпВ

QпГ

QпД

150

250

350

450

550

0

Объемы перевозок i- го клиента, т.

Qк1

Qк2

200

900

0

Изменяемый параметр поставщиков

Qпj

1

Изменение параметров поставщиков (знак минус – уменьшение, плюс – увеличение), %

А

Б

-20

+20

Фирма реализует на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:

- координаты места расположения распределительного склада (точка М);

- как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);

- место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Т).

При выборе места расположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанных с доставкой грузов на склад и со склада потребителям. Чем ниже совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского сооружения, в данном случае не учитываются. Условно считается, что они больше зависят от особенностей конструкции склада и его технической оснащенности, чем от месторасположения.

Минимизировать затраты можно, разместив склад в окрестностях центра тяжести грузопотоков. Для решения задачи используем метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения складов. Система сетки дает возможность оценить стоимость доставки от каждого поставщика до предлагаемого склада и от склада до конечного потребителя.

Выбор останавливается на варианте, который определяется как центр массы или центр равновесной системы транспортных затрат. Координаты центра массы определяем по формулам:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru