Определение места расположения распределительного центра
Страница 1

Материалы » Транспортная логистика » Определение места расположения распределительного центра

заказ затрата транспортный грузопоток

Исходные данные:

Таблица 4. Исходные данные

Разряд

Название параметра

Вариант

(шифр 3124)

0

Координаты поставщиков (X; Y), км:

А

Б

В

Г

Д

500;150

100;250

200;350

700;450

400;550

0

Координаты клиентов (X; Y), км:

1

2

300;200

400;900

1

Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т·км;

40

1

Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т·км;

28

0

Объемы перевозок j- го поставщика, т

QпА

QпБ

QпВ

QпГ

QпД

150

250

350

450

550

0

Объемы перевозок i- го клиента, т.

Qк1

Qк2

200

900

0

Изменяемый параметр поставщиков

Qпj

1

Изменение параметров поставщиков (знак минус – уменьшение, плюс – увеличение), %

А

Б

-20

+20

Фирма реализует на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:

- координаты места расположения распределительного склада (точка М);

- как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);

- место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Т).

При выборе места расположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанных с доставкой грузов на склад и со склада потребителям. Чем ниже совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского сооружения, в данном случае не учитываются. Условно считается, что они больше зависят от особенностей конструкции склада и его технической оснащенности, чем от месторасположения.

Минимизировать затраты можно, разместив склад в окрестностях центра тяжести грузопотоков. Для решения задачи используем метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения складов. Система сетки дает возможность оценить стоимость доставки от каждого поставщика до предлагаемого склада и от склада до конечного потребителя.

Выбор останавливается на варианте, который определяется как центр массы или центр равновесной системы транспортных затрат. Координаты центра массы определяем по формулам:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru