Определение места расположения распределительного центра
Страница 1

Материалы » Транспортная логистика » Определение места расположения распределительного центра

заказ затрата транспортный грузопоток

Исходные данные:

Таблица 4. Исходные данные

Разряд

Название параметра

Вариант

(шифр 3124)

0

Координаты поставщиков (X; Y), км:

А

Б

В

Г

Д

500;150

100;250

200;350

700;450

400;550

0

Координаты клиентов (X; Y), км:

1

2

300;200

400;900

1

Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т·км;

40

1

Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т·км;

28

0

Объемы перевозок j- го поставщика, т

QпА

QпБ

QпВ

QпГ

QпД

150

250

350

450

550

0

Объемы перевозок i- го клиента, т.

Qк1

Qк2

200

900

0

Изменяемый параметр поставщиков

Qпj

1

Изменение параметров поставщиков (знак минус – уменьшение, плюс – увеличение), %

А

Б

-20

+20

Фирма реализует на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:

- координаты места расположения распределительного склада (точка М);

- как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);

- место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Т).

При выборе места расположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанных с доставкой грузов на склад и со склада потребителям. Чем ниже совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского сооружения, в данном случае не учитываются. Условно считается, что они больше зависят от особенностей конструкции склада и его технической оснащенности, чем от месторасположения.

Минимизировать затраты можно, разместив склад в окрестностях центра тяжести грузопотоков. Для решения задачи используем метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения складов. Система сетки дает возможность оценить стоимость доставки от каждого поставщика до предлагаемого склада и от склада до конечного потребителя.

Выбор останавливается на варианте, который определяется как центр массы или центр равновесной системы транспортных затрат. Координаты центра массы определяем по формулам:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru