Определение места расположения распределительного центраСтраница 1
заказ затрата транспортный грузопоток
Исходные данные:
Таблица 4. Исходные данные
Разряд |
Название параметра |
Вариант (шифр 3124) | |
0 |
Координаты поставщиков (X; Y), км: |
А Б В Г Д |
500;150 100;250 200;350 700;450 400;550 |
0 |
Координаты клиентов (X; Y), км: |
1 2 |
300;200 400;900 |
1 |
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т·км; |
40 | |
1 |
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т·км; |
28 | |
0 |
Объемы перевозок j- го поставщика, т |
QпА QпБ QпВ QпГ QпД |
150 250 350 450 550 |
0 |
Объемы перевозок i- го клиента, т. |
Qк1 Qк2 |
200 900 |
0 |
Изменяемый параметр поставщиков |
Qпj | |
1 |
Изменение параметров поставщиков (знак минус – уменьшение, плюс – увеличение), % |
А Б |
-20 +20 |
Фирма реализует на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков
в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:
- координаты места расположения распределительного склада (точка М);
- как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка М Т);
- место расположение центра, обслуживающего клиентов города (точка М Т).
При выборе места расположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанных с доставкой грузов на склад и со склада потребителям. Чем ниже совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского сооружения, в данном случае не учитываются. Условно считается, что они больше зависят от особенностей конструкции склада и его технической оснащенности, чем от месторасположения.
Минимизировать затраты можно, разместив склад в окрестностях центра тяжести грузопотоков. Для решения задачи используем метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения складов. Система сетки дает возможность оценить стоимость доставки от каждого поставщика до предлагаемого склада и от склада до конечного потребителя.
Выбор останавливается на варианте, который определяется как центр массы или центр равновесной системы транспортных затрат. Координаты центра массы определяем по формулам:
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...