Сравнительная таблица рабочих ремонтного участка
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Сравнительная таблица рабочих ремонтного участка

Дг=41021,0∙0,7∙5,66∙19,5∙9=28523173,0

Чистая прибыль составляет 12% и равна 3422780,0 рублей. До модернизации подвижного состава она составляла 2418926,0 рублей. Отсюда следует, что при эксплуатации новых автомобилей чистая прибыль возросла на 1003853,0 рублей.

В результате введения новой схемы расстановки автомобильного транспорта, схемы движения и введения дополнительного аварийного выезда, число платных мест можно увеличить с 24 до 50. Дополнительную прибыль, полученную в результате реализации этих мест можно направить на модернизацию производственных участков. Выгодное расположение автобазы позволяет обеспечить постоянный поток клиентов. На автобазе изначально предусмотрена круглосуточная охрана, что позволяет не вкладывать дополнительных средств, для обеспечения охраны. Стоимость одного машино- места на открытой автостоянке в сутки составляет 90-100 рублей. В настоящее время стоимость места на автобазе составляет 60 рублей в сутки, что является более выгодным предложением, чем у конкурентов.

Ниже будут приведены расчеты прибыли платной парковки до и после реорганизации. Рассчитана будет суточная и годовая прибыль.

Псут=чм∙Ц,

где чм – максимально возможное число машин; Ц – стоимость одного машино-места в сутки.

Псут=24∙60=1440 руб.

Псут*=50∙60=3000 руб.

Пгод=чм∙Ц∙Драб,

где Драб – число рабочих дней парковки.

Пгод=24∙60∙365=525600 руб.

Пгод=50∙60∙365=1095000 руб.

Разницу суточных и годовых доходов до и после реорганизации мы рассчитаем ниже.

Рсут= Псут*- Псут=3000-1440=1560 руб.

Ргод= Пгод*- Пгод=1095000-525600=569400 руб.

В результате модернизации снизились выплаты по заработной плате на: 761856,0 рублей; отчисления во вне бюджетные фонды - снизилась на: 259031,0 рублей; затраты на водоснабжение снизились на - 8488,0 рублей, но увеличились затраты на электроэнергию – 11917,0 рублей

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru