Расчет производительности подъемника
Поскольку под производительностью подъемника понимают скорость подъема массы (Q) на высоту (Н) (ход поршня), то необходимый объем жидкости (Vраб), требуемый для закачки насосом в цилиндр, может быть подсчитан из формулы
Поскольку гидроцилиндр является двухплунжерным, то требуемый объем жидкости будет представлять собой сумму жидкости, находящейся в самом гидроцилиндре и направляющем плунжере. Зная их внутренний диаметр и высоту, можно легко определить объем жидкости для работы гидроцилиндра.
см3
Принимаю =1400,0 см3. Для гидроцилиндра выбираю индустриальное масло И-100А. Для выпуска масла из цилиндра в резервуар используем специальный спускной болт, установленный в нижней части гидроцилиндра.
Необходимое число ходов плунжера насоса (n) может быть подсчитано исходя из геометрических параметров, т.е. диаметра плунжера (d) и хода штока (h). Его можно выразить из формулы, приведенной ниже.
.
Тогда число ходов плунжера, необходимое для поднятия груза на высоту Н, можно найти по формуле:
Если подставить в эту формулу значения ,h и d, то по числу ходов можно приблизительно определить время, необходимое для поднятия груза, приняв время одного хода плунжера 1…1,5 с.
Тогда число ходов плунжера n будет равно
Принимаю число ходов плунжера n=105,0
Зная число ходов плунжера, и приняв время одного хода, определяем время подъема груза на максимальную высоту.
T=t∙n,
где t – время одного хода плунжера. Принимаем t=1,2 с.
T=1,2∙105=126с.
При высоте подъема Н=588мм время поднятия груза весом 3000Н считается приемлемых.
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...