Расчет производительности подъемника

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производительности подъемника

Поскольку под производительностью подъемника понимают скорость подъема массы (Q) на высоту (Н) (ход поршня), то необходимый объем жидкости (Vраб), требуемый для закачки насосом в цилиндр, может быть подсчитан из формулы

Поскольку гидроцилиндр является двухплунжерным, то требуемый объем жидкости будет представлять собой сумму жидкости, находящейся в самом гидроцилиндре и направляющем плунжере. Зная их внутренний диаметр и высоту, можно легко определить объем жидкости для работы гидроцилиндра.

см3

Принимаю =1400,0 см3. Для гидроцилиндра выбираю индустриальное масло И-100А. Для выпуска масла из цилиндра в резервуар используем специальный спускной болт, установленный в нижней части гидроцилиндра.

Необходимое число ходов плунжера насоса (n) может быть подсчитано исходя из геометрических параметров, т.е. диаметра плунжера (d) и хода штока (h). Его можно выразить из формулы, приведенной ниже.

.

Тогда число ходов плунжера, необходимое для поднятия груза на высоту Н, можно найти по формуле:

Если подставить в эту формулу значения ,h и d, то по числу ходов можно приблизительно определить время, необходимое для поднятия груза, приняв время одного хода плунжера 1…1,5 с.

Тогда число ходов плунжера n будет равно

Принимаю число ходов плунжера n=105,0

Зная число ходов плунжера, и приняв время одного хода, определяем время подъема груза на максимальную высоту.

T=t∙n,

где t – время одного хода плунжера. Принимаем t=1,2 с.

T=1,2∙105=126с.

При высоте подъема Н=588мм время поднятия груза весом 3000Н считается приемлемых.

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru