Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава
В результате модернизации, автомобили, достигшие предельного состояния, были заменены на новые автомобили. Благодаря этому снизились трудозатраты на ТР. Старые автомобили имели коэффициент пробега до списания свыше 1,0, что обозначает увеличение времени простоя в текущем ремонте на 1,5 по сравнению с базовым показателем. У новых автомобилей пробег отсутствует, следовательно, полностью отсутствует износ. Поэтому время простоя в текущем ремонте составляет 0,4 по сравнению с базовым значением. В результате этого экономится значительная часть средств на запасные части и рабочую силу. Экономию на запчастях очень тяжело определить теоретически, для этого требуется большой объем статистических данных, собранных с самого начала эксплуатации новых автомобилей. Такая статистика на предприятии не ведется. Трудозатраты на ремонт можно определить теоретически, зная новый (для новых автомобилей и старый (для списанных автомобилей) коэффициент К4.
Трудозатраты на ТР новых автомобилей
tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTP–трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,41
Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,71 чел.ч
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля, км.
Группа 4: ТГ*(ТР)= 6∙41021(2,41/1000)=595,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ*(ТР)= 2∙41021(2,71/1000)=222,3 чел.ч.
Трудозатраты на ТР новых автомобилей
tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTP – трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=9,0 чел.ч.
Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=10,2 чел.ч
ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),
где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля.
Группа 4: ТГ(ТР)= 6∙41021(9,0/1000)=2215,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ(ТР)= 2∙41021(10,2/1000)=836,8 чел.ч.
После этого получаем конечную разницу в трудозатратах:
ΔТГ=Σ ТГ- Σ ТГ*=(2215+836,8)-(595,0+222,3)=2234,5 чел. ч.
Так как автомобили куплены у официального дилера Hino, в компании Sumotori, на автомобили распространяется гарантия 2 года. Для этого необходимо, чтоб техническое обслуживание в течении 2-х лет велось в сервисном центре компании Sumotori. Все расходы на трудовые ресурсы, при проведении ТО включены в стоимость автомобиля. Это позволяет экономить трудовые ресурсы Автобазы ОСП «Почта России». Ниже приведен расчет трудозатрат на техническое обслуживание в течении 2-х лет.
Группа 4: ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(7,3/3230)=417,2 чел.ч.
ТГ(ТО-2)= 6∙41021(24,0/12920)=457,0 чел.ч.
Группа 5: ТГ(ТО-1)= 0,75∙2∙41021(9,7/3230)=185,0 чел.ч.
ТГ(ТО-2)= 2∙41021(27,0/12920)=171,0 чел.ч.
ΣТ=2(417,2+457,0+185,0+171,0)=2461 чел.ч.
В течении двух лет на ТО будет сэкономлено 2461 чел.ч. Этот освобожденный трудовой ресурс можно будет направить на модернизацию технической базы данного АТП. Благодаря этому можно сохранить трудовые места и провести реконструкцию или модернизацию силами предприятия.
Пробег автомобилей до списания
L=L1∙K1∙K2∙K3,
где L1 – базовая норма пробега до списания, км.
L=800000∙0,9∙1,0∙0,9=648000км.
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
