Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава

В результате модернизации, автомобили, достигшие предельного состояния, были заменены на новые автомобили. Благодаря этому снизились трудозатраты на ТР. Старые автомобили имели коэффициент пробега до списания свыше 1,0, что обозначает увеличение времени простоя в текущем ремонте на 1,5 по сравнению с базовым показателем. У новых автомобилей пробег отсутствует, следовательно, полностью отсутствует износ. Поэтому время простоя в текущем ремонте составляет 0,4 по сравнению с базовым значением. В результате этого экономится значительная часть средств на запасные части и рабочую силу. Экономию на запчастях очень тяжело определить теоретически, для этого требуется большой объем статистических данных, собранных с самого начала эксплуатации новых автомобилей. Такая статистика на предприятии не ведется. Трудозатраты на ремонт можно определить теоретически, зная новый (для новых автомобилей и старый (для списанных автомобилей) коэффициент К4.

Трудозатраты на ТР новых автомобилей

tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTP–трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,41

Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,71 чел.ч

ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),

где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля, км.

Группа 4: ТГ*(ТР)= 6∙41021(2,41/1000)=595,0 чел.ч.

Группа 5: ТГ*(ТР)= 2∙41021(2,71/1000)=222,3 чел.ч.

Трудозатраты на ТР новых автомобилей

tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTP – трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=9,0 чел.ч.

Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=10,2 чел.ч

ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),

где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля.

Группа 4: ТГ(ТР)= 6∙41021(9,0/1000)=2215,0 чел.ч.

Группа 5: ТГ(ТР)= 2∙41021(10,2/1000)=836,8 чел.ч.

После этого получаем конечную разницу в трудозатратах:

ΔТГ=Σ ТГ- Σ ТГ*=(2215+836,8)-(595,0+222,3)=2234,5 чел. ч.

Так как автомобили куплены у официального дилера Hino, в компании Sumotori, на автомобили распространяется гарантия 2 года. Для этого необходимо, чтоб техническое обслуживание в течении 2-х лет велось в сервисном центре компании Sumotori. Все расходы на трудовые ресурсы, при проведении ТО включены в стоимость автомобиля. Это позволяет экономить трудовые ресурсы Автобазы ОСП «Почта России». Ниже приведен расчет трудозатрат на техническое обслуживание в течении 2-х лет.

Группа 4: ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(7,3/3230)=417,2 чел.ч.

ТГ(ТО-2)= 6∙41021(24,0/12920)=457,0 чел.ч.

Группа 5: ТГ(ТО-1)= 0,75∙2∙41021(9,7/3230)=185,0 чел.ч.

ТГ(ТО-2)= 2∙41021(27,0/12920)=171,0 чел.ч.

ΣТ=2(417,2+457,0+185,0+171,0)=2461 чел.ч.

В течении двух лет на ТО будет сэкономлено 2461 чел.ч. Этот освобожденный трудовой ресурс можно будет направить на модернизацию технической базы данного АТП. Благодаря этому можно сохранить трудовые места и провести реконструкцию или модернизацию силами предприятия.

Пробег автомобилей до списания

L=L1∙K1∙K2∙K3,

где L1 – базовая норма пробега до списания, км.

L=800000∙0,9∙1,0∙0,9=648000км.

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru