Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет снижения трудозатрат при замене подвижного состава

В результате модернизации, автомобили, достигшие предельного состояния, были заменены на новые автомобили. Благодаря этому снизились трудозатраты на ТР. Старые автомобили имели коэффициент пробега до списания свыше 1,0, что обозначает увеличение времени простоя в текущем ремонте на 1,5 по сравнению с базовым показателем. У новых автомобилей пробег отсутствует, следовательно, полностью отсутствует износ. Поэтому время простоя в текущем ремонте составляет 0,4 по сравнению с базовым значением. В результате этого экономится значительная часть средств на запасные части и рабочую силу. Экономию на запчастях очень тяжело определить теоретически, для этого требуется большой объем статистических данных, собранных с самого начала эксплуатации новых автомобилей. Такая статистика на предприятии не ведется. Трудозатраты на ремонт можно определить теоретически, зная новый (для новых автомобилей и старый (для списанных автомобилей) коэффициент К4.

Трудозатраты на ТР новых автомобилей

tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTP–трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,41

Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙0,4∙1,3∙1,0=2,71 чел.ч

ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),

где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля, км.

Группа 4: ТГ*(ТР)= 6∙41021(2,41/1000)=595,0 чел.ч.

Группа 5: ТГ*(ТР)= 2∙41021(2,71/1000)=222,3 чел.ч.

Трудозатраты на ТР новых автомобилей

tTP=tTP.баз.∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTP – трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и К6, чел∙ч./1000км; tTPбаз – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Группа 4: tTP=3,2∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=9,0 чел.ч.

Группа 5: tTP=3,6∙1,1∙1,2∙1,1∙1,5∙1,3∙1,0=10,2 чел.ч

ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000),

где М – число автомобилей в АТП; LГ – годовой пробег автомобиля.

Группа 4: ТГ(ТР)= 6∙41021(9,0/1000)=2215,0 чел.ч.

Группа 5: ТГ(ТР)= 2∙41021(10,2/1000)=836,8 чел.ч.

После этого получаем конечную разницу в трудозатратах:

ΔТГ=Σ ТГ- Σ ТГ*=(2215+836,8)-(595,0+222,3)=2234,5 чел. ч.

Так как автомобили куплены у официального дилера Hino, в компании Sumotori, на автомобили распространяется гарантия 2 года. Для этого необходимо, чтоб техническое обслуживание в течении 2-х лет велось в сервисном центре компании Sumotori. Все расходы на трудовые ресурсы, при проведении ТО включены в стоимость автомобиля. Это позволяет экономить трудовые ресурсы Автобазы ОСП «Почта России». Ниже приведен расчет трудозатрат на техническое обслуживание в течении 2-х лет.

Группа 4: ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(7,3/3230)=417,2 чел.ч.

ТГ(ТО-2)= 6∙41021(24,0/12920)=457,0 чел.ч.

Группа 5: ТГ(ТО-1)= 0,75∙2∙41021(9,7/3230)=185,0 чел.ч.

ТГ(ТО-2)= 2∙41021(27,0/12920)=171,0 чел.ч.

ΣТ=2(417,2+457,0+185,0+171,0)=2461 чел.ч.

В течении двух лет на ТО будет сэкономлено 2461 чел.ч. Этот освобожденный трудовой ресурс можно будет направить на модернизацию технической базы данного АТП. Благодаря этому можно сохранить трудовые места и провести реконструкцию или модернизацию силами предприятия.

Пробег автомобилей до списания

L=L1∙K1∙K2∙K3,

где L1 – базовая норма пробега до списания, км.

L=800000∙0,9∙1,0∙0,9=648000км.

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru