Определение годовой трудоемкости отдельных работ

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Определение годовой трудоемкости отдельных работ

Годовая трудоёмкость работ складывается из суммы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. В свою очередь трудозатраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно считаются по формулам:

ТГ(ЕО)= MLГ(tOE/LCC);

ТГ(ТО-1)= 0,75∙MLГ(tO1/LO1);

ТГ(ТО-2)= MLГ(tO2/LO2);

ТГ(ТР)= MLГ(tTP/1000).

LГ= 190∙254∙0,85=41021 км.

Проведём корректировку трудоёмкости отдельных работ на примере группы 1, скорректированные значения всех групп занесём в таблицу 1.9.

ТГ(ЕО)= 6∙41021(0,2/190)=260,0 чел∙ч;

ТГ(ТО-1)= 0,75∙6∙41021(3,1/3610)=158,5 чел∙ч;

ТГ(ТО-2)= 6∙41021(12,0/14440)= 204,5 чел∙ч;

ТГ(ТР)= 6∙41021(2,3/1000)=738,4 чел∙ч.

Таблица 1.9. Значения годовых трудозатрат.

Группа подвижного состава

Годовые трудозатраты, чел∙ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

группа №1

260,0

158,5

204,5

566,0

группа №2

486,0

308,6

365,8

1624,4

группа №3

1565,0

1161,6

1400,5

4639,5

группа №4

1010,0

904,0

990,0

2986,3

группа №5

691,0

740,0

795,0

2100,0

4012

3271,0

3754,0

11916,0

Также необходимо учесть, что годовой объём вспомогательных работ составляет 20-30% от общего объёма производимых работ по ТО и ТР. Для данного АТП объём вспомогательных работ принимается равным 30% от общего числа работ. Вспомогательные работы включают в себя: ремонт и обслуживание технологического оборудования, содержание оснастки и инструмента, инженерного оборудования, сетей и коммуникаций. Также к ним можно отнести подготовку рабочего места, уборку, переодевание в рабочую и чистую одежду и т.д.

Для более точного расчета постов и числа рабочих, все годовые трудозатраты мы поделим на работы по ТО и ТР (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) легковых и грузовых автомобилей. Это необходимо, поскольку имеются технологические отличия между оборудованием, допустимой высотой и площадью помещений.К грузовым автомобилям относятся группы №4,5. В таблицу 1.10 мы занесем полученные результаты.

Таблица 1.10.Трудозатраты по видам обслуживания.

Подвижной состав

Годовые трудозатраты, чел∙ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Грузовые а/м

1701,0

(2211,3)

1644,0 (2137,2)

1785,0

(2320,5)

5086,0

(6612,0)

В скобочках указаны значения с учётом вспомогательных работ

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru