Корректировка нормативов периодичности ТО

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Корректировка нормативов периодичности ТО

LO1скр=LO1∙K1∙K3,

где LO1скр – скорректированная периодичность ТО-1 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO1 – базовая периодичность ТО-1, км.

LO2скр=LO2∙K1∙K3,

где LO2скр – скорректированная периодичность ТО-2 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO2 – базовая периодичность ТО-2, км.

Проведем корректировку периодичности ТО-1 и ТО-2 на примере группы 1.

LO1скр=5000∙0,8∙0,9=3600 км

LO2скр=20000∙0,8∙0,9=14400 км

Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:

ni=Li/LCC,

где Li — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;

LCC — среднесуточный пробег автомобиля, км.

Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:

Li= ni * lCC.

ni О1=3600/190≈19,0

LiО1= 19∙190=3610

ni О2=14400/190≈76,

LiО2= 76∙190=3610

Результаты расчетов занесем в таблицу 1.7.

Таблица 1.7. Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2.

Группа подвижного состава

расчетная периодичность обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

группа 1

3610

14440

группа 2

3230

12920

группа 3

3610

14440

группа 4

3230

12920

группа 5

3230

12920

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru