Корректировка нормативов периодичности ТО
LO1скр=LO1∙K1∙K3,
где LO1скр – скорректированная периодичность ТО-1 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO1 – базовая периодичность ТО-1, км.
LO2скр=LO2∙K1∙K3,
где LO2скр – скорректированная периодичность ТО-2 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO2 – базовая периодичность ТО-2, км.
Проведем корректировку периодичности ТО-1 и ТО-2 на примере группы 1.
LO1скр=5000∙0,8∙0,9=3600 км
LO2скр=20000∙0,8∙0,9=14400 км
Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:
ni=Li/LCC,
где Li — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;
LCC — среднесуточный пробег автомобиля, км.
Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:
Li= ni * lCC.
ni О1=3600/190≈19,0
LiО1= 19∙190=3610
ni О2=14400/190≈76,
LiО2= 76∙190=3610
Результаты расчетов занесем в таблицу 1.7.
Таблица 1.7. Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2.
Группа подвижного состава |
расчетная периодичность обслуживания, км | |
ТО-1 |
ТО-2 | |
группа 1 |
3610 |
14440 |
группа 2 |
3230 |
12920 |
группа 3 |
3610 |
14440 |
группа 4 |
3230 |
12920 |
группа 5 |
3230 |
12920 |
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...