Корректировка нормативов периодичности ТО

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Корректировка нормативов периодичности ТО

LO1скр=LO1∙K1∙K3,

где LO1скр – скорректированная периодичность ТО-1 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO1 – базовая периодичность ТО-1, км.

LO2скр=LO2∙K1∙K3,

где LO2скр – скорректированная периодичность ТО-2 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO2 – базовая периодичность ТО-2, км.

Проведем корректировку периодичности ТО-1 и ТО-2 на примере группы 1.

LO1скр=5000∙0,8∙0,9=3600 км

LO2скр=20000∙0,8∙0,9=14400 км

Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:

ni=Li/LCC,

где Li — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;

LCC — среднесуточный пробег автомобиля, км.

Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:

Li= ni * lCC.

ni О1=3600/190≈19,0

LiО1= 19∙190=3610

ni О2=14400/190≈76,

LiО2= 76∙190=3610

Результаты расчетов занесем в таблицу 1.7.

Таблица 1.7. Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2.

Группа подвижного состава

расчетная периодичность обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

группа 1

3610

14440

группа 2

3230

12920

группа 3

3610

14440

группа 4

3230

12920

группа 5

3230

12920

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru