Корректировка нормативов периодичности ТО
LO1скр=LO1∙K1∙K3,
где LO1скр – скорректированная периодичность ТО-1 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO1 – базовая периодичность ТО-1, км.
LO2скр=LO2∙K1∙K3,
где LO2скр – скорректированная периодичность ТО-2 С учетом коэффициентов К1 и К3, км; LO2 – базовая периодичность ТО-2, км.
Проведем корректировку периодичности ТО-1 и ТО-2 на примере группы 1.
LO1скр=5000∙0,8∙0,9=3600 км
LO2скр=20000∙0,8∙0,9=14400 км
Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:
ni=Li/LCC,
где Li — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;
LCC — среднесуточный пробег автомобиля, км.
Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:
Li= ni * lCC.
ni О1=3600/190≈19,0
LiО1= 19∙190=3610
ni О2=14400/190≈76,
LiО2= 76∙190=3610
Результаты расчетов занесем в таблицу 1.7.
Таблица 1.7. Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2.
Группа подвижного состава |
расчетная периодичность обслуживания, км | |
ТО-1 |
ТО-2 | |
группа 1 |
3610 |
14440 |
группа 2 |
3230 |
12920 |
группа 3 |
3610 |
14440 |
группа 4 |
3230 |
12920 |
группа 5 |
3230 |
12920 |
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...