Охрана труда и техника безопасности
Страница 2

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Охрана труда и техника безопасности

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо, кроме настоящих правил, руководствоваться утвержденными нормами и нормативно-техническими документами. При проведении работ в депо по ремонту вагонов стационарным методом характерны особые условия охраны труда. В сборочном цехе, при подъемке вагона должны быть исправны и испытаны подъемные средства. На ставнюги должны подкладываться деревянные прокладки из твердых пород дерева толщиной не менее 20 мм.

При токарных, фрезерных работах исполнители должны быть в защитных очках. Слесарные работы должны проводиться в рукавицах и только исправным инструментом. При сварочных работах агрегат должен быть закреплен к контуру заземлений, который проходит по всему периметру здания. Он должен иметь сопротивление не более 4 Ом и регулярно проверяться. В газосварочном отделении должна быть приточно-вытяжная вентиляция. Продукты газосварки должны храниться в отдельном помещении. Рабочие связанные с электрооборудованием, должны использовать инструмент работы в резиновых электрозащитных перчатках.

Помещение или здание, где проводятся работы, должно быть достаточно освещено. На каждом участке должен быть разработан стандарт на основе «Положения об организации обучения и проверки знаний по охране труда на железнодорожном транспорте УСР-325» утвержденного 4 мая 1996 года МПС с учетом особенностей некоторых подразделений депо, который устанавливает единые требования и нормы по обучению и проверка знаний по охране труда у работников вагонного депо. Большое внимание в вагонном депо должно уделяться «Технике безопасности и производственной санитарии». При проведении каких-либо новых работ или переводе на другое рабочее место, работник обязан пройти инструктаж по технике безопасности.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru