Верхнее строение пути

Материалы » Генеральное планирование производства » Верхнее строение пути

Тип верхнего строения пути внутренних путей принимается в зависимости от объема перевозок и осевых нагрузок. В курсовом проекте рассматривается подвижной состав с осевыми нагрузками до 265 кН, тип пути устанавливается по СниП-2.05.07-91

Как балластный материал используется гравийно-песчаная смесь, ракушка, металлургический шлак, щебень на песчано-гравийной подушке. Междупутья до 6,5 м заполнены балластом с придачей поверхности балласта уклона, равного уклону верха земляного полотна; более 6,5 м, - делают индивидуальную балластную призму шириной поверху 3,1 (с уширением в кривых) с отводом воды из междупутного пространства.

Деревянные шпалы применяются при осевых нагрузках до 265 кН:

– тип III – на путях при объеме перевозок до 5 млн.т брутто в год;

– тип II – на путях при объеме перевозок более 5 млн.т брутто в год,

– тип I – на путях при объеме перевозок более 10-15 млн.т брутто в год.

Эпюра шпал на прямой 1440 – 1600 штук на 1 км на прямых участках пути и 1600 – 1840 – в кривых в зависимости от объемов перевозок.

Рельсы применяют стандартной длины. Стрелочные переводы внутри промплощадки укладывают с марками крестовин - 1/7 и 1/9. Радиусы кривых следует принимать не менее 180 - 200 м. Выгодным является применение старогодных стрелочных переводов и рельсов, удовлетворяющих техническим условиям, [3, таблица 24].

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru