Верхнее строение пути

Материалы » Генеральное планирование производства » Верхнее строение пути

Тип верхнего строения пути внутренних путей принимается в зависимости от объема перевозок и осевых нагрузок. В курсовом проекте рассматривается подвижной состав с осевыми нагрузками до 265 кН, тип пути устанавливается по СниП-2.05.07-91

Как балластный материал используется гравийно-песчаная смесь, ракушка, металлургический шлак, щебень на песчано-гравийной подушке. Междупутья до 6,5 м заполнены балластом с придачей поверхности балласта уклона, равного уклону верха земляного полотна; более 6,5 м, - делают индивидуальную балластную призму шириной поверху 3,1 (с уширением в кривых) с отводом воды из междупутного пространства.

Деревянные шпалы применяются при осевых нагрузках до 265 кН:

– тип III – на путях при объеме перевозок до 5 млн.т брутто в год;

– тип II – на путях при объеме перевозок более 5 млн.т брутто в год,

– тип I – на путях при объеме перевозок более 10-15 млн.т брутто в год.

Эпюра шпал на прямой 1440 – 1600 штук на 1 км на прямых участках пути и 1600 – 1840 – в кривых в зависимости от объемов перевозок.

Рельсы применяют стандартной длины. Стрелочные переводы внутри промплощадки укладывают с марками крестовин - 1/7 и 1/9. Радиусы кривых следует принимать не менее 180 - 200 м. Выгодным является применение старогодных стрелочных переводов и рельсов, удовлетворяющих техническим условиям, [3, таблица 24].

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru