Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу:
αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137]
где
Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег:
Дэ = Lкр/ lсс,дн [1, стр.137]
где
Lкр = 216000 км; lсс = 200 км
Дэ = 216000/200 = 1080 дн
Дто и тр - дни простоя в ТО и ТР за цикловой пробег:
Дто и тр = Lкр * dто и тр /1000, дн [1, стр.137]
где
dто и тр = 0,5 – скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте
Дто и тр = 216000*0,5/1000 = 108 дн
дни простоя в КР:
Дкр = dкр + dтранс, дн [1, стр.138]
где
dкр = 22 дн – исходный норматив
dтранс = 0,15* d кр, дн – дни транспортировки [1, стр.138]
dтранс = 0,15*22 = 4 дн
Дкр = 22 + 4 = 26 дн
αт = 1080 /(1080 + 108 + 26) = 0,89
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...