Коэффициент технической готовности

Материалы » Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 » Коэффициент технической готовности

Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу:

αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137]

где

Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег:

Дэ = Lкр/ lсс,дн [1, стр.137]

где

Lкр = 216000 км; lсс = 200 км

Дэ = 216000/200 = 1080 дн

Дто и тр - дни простоя в ТО и ТР за цикловой пробег:

Дто и тр = Lкр * dто и тр /1000, дн [1, стр.137]

где

dто и тр = 0,5 – скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте

Дто и тр = 216000*0,5/1000 = 108 дн

дни простоя в КР:

Дкр = dкр + dтранс, дн [1, стр.138]

где

dкр = 22 дн – исходный норматив

dтранс = 0,15* d кр, дн – дни транспортировки [1, стр.138]

dтранс = 0,15*22 = 4 дн

Дкр = 22 + 4 = 26 дн

αт = 1080 /(1080 + 108 + 26) = 0,89

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru