Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу:
αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137]
где
Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег:
Дэ = Lкр/ lсс,дн [1, стр.137]
где
Lкр = 216000 км; lсс = 200 км
Дэ = 216000/200 = 1080 дн
Дто и тр - дни простоя в ТО и ТР за цикловой пробег:
Дто и тр = Lкр * dто и тр /1000, дн [1, стр.137]
где
dто и тр = 0,5 – скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте
Дто и тр = 216000*0,5/1000 = 108 дн
дни простоя в КР:
Дкр = dкр + dтранс, дн [1, стр.138]
где
dкр = 22 дн – исходный норматив
dтранс = 0,15* d кр, дн – дни транспортировки [1, стр.138]
dтранс = 0,15*22 = 4 дн
Дкр = 22 + 4 = 26 дн
αт = 1080 /(1080 + 108 + 26) = 0,89
Самое популярное:
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...