Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле:
N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136]
где
Lкр – значение пробега до КР;
L2 – нормативная периодичность ТО-2;
Nк – количество КР за цикл;
Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1;
N2 = 216000/9000-1 = 23
Количество ТО-1 находится по формуле:
N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136]
где
Lкр – значение пробега до КР;
L1 – нормативная периодичность ТО-1;
Nк – количество КР за цикл;
N2 – количество ТО-2 на 1 автомобиль;
Lкр = 216000 км; L1 = 3000 км; Nк = 1; N2 = 23;
N1 = 216000/3000-1-23 = 48
Количество ЕО находится по формуле:
Nео = Lкр/Lсс, [1, стр. 137]
где
Lкр – значение пробега до КР;
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля;
Lкр = 216000 км; Lсс = 200 км;
Nео = 216000/200 = 1080
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...