Расчет годовой производственной программы

Материалы » Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 » Расчет годовой производственной программы

Исходные данные и задания для проектирования:

- тип подвижного состава – КамАЗ-53215

- списочное количество автомобилей Аспис. = 50

- пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 165 тыс.км

- среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км

- категория условий эксплуатации – 3

- природно-климатические условия – умерено-холодный климат

- количество рабочих дней в году Дрг = 253 дня

- время в наряде – 8 часов.

Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы для проектов по текущему ремонту:

- исходный норматив режим дней простоя в ТО и ТР: dнтр=0,5 дн/1000 км.

- исходный норматив удельной трудоемкости ТР: tнтр = 6,5 чел/час на 1000 км

- исходная норма межремонтного пробега: Lнкр = 300000 км

- норма дней простоя в КР: dкр = 22 дн

Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы, заносим в таблицу 1.

Таблица 1 – Исходные нормативы

Марка

автомобиля

tнтр, чел/час

на 1000км

Lнкр, км

dнтр, дн/1000

км

dкр,

дн

КамАЗ-53215

6,5

300000

0,5

22

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru