Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

1. Определяем количество капитальных ремонтов за год:

= = = 0

= = = 0

2. Годовая производительная программа по техническому обслуживанию №2 в числовом выражении определяется соответственно по формулам:

(2.16)

Для автомобилей, приведенных к автомобилю МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

3 Годовая производительная программа по техническому обслуживанию №2 и №1 в числовом выражении определяется соответственно по формулам:

(2.17)

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

Количество сезонных технических обслуживаний составит:

(2.18)

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

Годовые объемы воздействий ТО-1определяем по формулам:

.

.

Общий объем работ по ТО-1:

+173=313чел.-ч.

Годовые объемы воздействий ТО-2 определяем по формулам:

чел.-ч.

(2.19)

где – трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

.

(2.20)

.

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru