Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

1. Определяем количество капитальных ремонтов за год:

= = = 0

= = = 0

2. Годовая производительная программа по техническому обслуживанию №2 в числовом выражении определяется соответственно по формулам:

(2.16)

Для автомобилей, приведенных к автомобилю МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

3 Годовая производительная программа по техническому обслуживанию №2 и №1 в числовом выражении определяется соответственно по формулам:

(2.17)

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

Количество сезонных технических обслуживаний составит:

(2.18)

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

Годовые объемы воздействий ТО-1определяем по формулам:

.

.

Общий объем работ по ТО-1:

+173=313чел.-ч.

Годовые объемы воздействий ТО-2 определяем по формулам:

чел.-ч.

(2.19)

где – трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

.

(2.20)

.

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru