Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

1. Определяем количество капитальных ремонтов за год:

= = = 0

= = = 0

2. Годовая производительная программа по техническому обслуживанию №2 в числовом выражении определяется соответственно по формулам:

(2.16)

Для автомобилей, приведенных к автомобилю МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

3 Годовая производительная программа по техническому обслуживанию №2 и №1 в числовом выражении определяется соответственно по формулам:

(2.17)

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

Количество сезонных технических обслуживаний составит:

(2.18)

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Для автомобилей, приведенных к ЗИЛ-ММЗ-555:

Годовые объемы воздействий ТО-1определяем по формулам:

.

.

Общий объем работ по ТО-1:

+173=313чел.-ч.

Годовые объемы воздействий ТО-2 определяем по формулам:

чел.-ч.

(2.19)

где – трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

.

(2.20)

.

Для автомобилей, приведенных к МАЗ-555102:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru