Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:

,

(2.6)

,

(2.7)

где, - нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);

-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);

-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);

– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (=0,8…0,9).

.

 

.

.

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)

(2.8)

где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).

.

.

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru