Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:

,

(2.6)

,

(2.7)

где, - нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);

-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);

-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);

– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (=0,8…0,9).

.

 

.

.

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)

(2.8)

где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).

.

.

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru