Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:

,

(2.6)

,

(2.7)

где, - нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);

-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);

-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);

– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (=0,8…0,9).

.

 

.

.

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)

(2.8)

где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).

.

.

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru