Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:

,

(2.6)

,

(2.7)

где, - нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);

-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);

-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);

– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (=0,8…0,9).

.

 

.

.

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)

(2.8)

где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).

.

.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru