Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:
, |
(2.6) |
, |
(2.7) |
где, - нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);
-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);
-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);
– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (=0,8…0,9).
. | ||
.
|
.
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)
|
(2.8) |
где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).
.
.
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...