Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:
|
(2.6) |
|
(2.7) |
где,
- нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);
-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);
-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);
– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (
=0,8…0,9).
| ||
|
.
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)
|
(2.8) |
где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).
.
.
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...