Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:
|
(2.6) |
|
(2.7) |
где,
- нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);
-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);
-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);
– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (
=0,8…0,9).
| ||
|
.
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)
|
(2.8) |
где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).
.
.
Самое популярное:
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...