Устройство и принцип работы газораспределительного механизма ВАЗ 2110
Страница 2

Материалы » Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110 » Устройство и принцип работы газораспределительного механизма ВАЗ 2110

Распределительный вал, управляющий открытием и закрытием клапанов, расположен в головке цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнём с зубьями трапециевидной формы. Ремень изготавливается из маслостойкой резины, армированной кордом из стекловолокна. Зубья ремня, для повышения износостойкости, покрыты прочной эластичной тканью.

Зубчатый ремень приводит во вращение также шкив насоса охлаждающей жидкости. Ролик служит для натяжения ремня. Отверстие для крепления ролика расположено эксцентрично в его внутреннПоэтому поворотом её относительно шпильки крепления можно изменять натяжение ремня. Натяжение считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается на 90 градусов усилием пальцев в 1,5-2 кгс.

Чтобы согласовать моменты открытия и закрытия клапанов с углами поворота коленчатого вала (т.е. обеспечить правильную установку фаз газораспределения), на шкивах коленчатого и распределительного валов сделаны метки, строго ориентированные относительно шпоночных пазов в шкивах. На задней крышке зубчатого ремня имеется метка (отогнутый усик). Если фазы газораспределения установлены правильно, то при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ тогда в конце такта сжатия метка на шкиве распределительного вала должна совпадать с меткой на задней крышке, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала-с меткой на крышке масляного насоса. При этом метка на маховике должна находиться против среднего деления шкалы на картере сцепления. Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают его со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, снова надевают ремень на шкив и слегка натягивают натяжным роликом. Снова проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелкеей обойме.

Рис.

Рис.

Рис.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru