Профилирование ступени компрессораСтраница 1
Расчет производим для первой ступени компрессора. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – результаты расчета при использовании закона крутки Rок=const пpи заданном Нт(r).
Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=37.
На рис. 4.1-4.5 представлены решетки профилей на пяти радиусах. На рис.4.6 представлено изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки, на рис.4.7 изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении, на рис.4.8 изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки, на рис.4.9-4.13 планы скоростей рабочего колеса компрессора на пяти радиусах.
Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1.00
Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.906
Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.819
Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.732
Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.642
Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки
Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении
Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки
Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =1.000
Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.906
Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.819
Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.732
Рисунок 4.13 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.642
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...