Профилирование ступени компрессора
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени компрессора. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – результаты расчета при использовании закона крутки Rок=const пpи заданном Нт(r).

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=37.

На рис. 4.1-4.5 представлены решетки профилей на пяти радиусах. На рис.4.6 представлено изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки, на рис.4.7 изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении, на рис.4.8 изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки, на рис.4.9-4.13 планы скоростей рабочего колеса компрессора на пяти радиусах.

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1.00

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.906

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.819

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.732

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.642

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =1.000

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.906

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.819

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.732

Рисунок 4.13 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.642

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru