Профилирование ступени компрессораСтраница 1
Расчет производим для первой ступени компрессора. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – результаты расчета при использовании закона крутки Rок=const пpи заданном Нт(r).
Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=37.
На рис. 4.1-4.5 представлены решетки профилей на пяти радиусах. На рис.4.6 представлено изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки, на рис.4.7 изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении, на рис.4.8 изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки, на рис.4.9-4.13 планы скоростей рабочего колеса компрессора на пяти радиусах.
Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1.00
Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.906
Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.819
Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.732
Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.642
Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки
Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении
Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки
Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =1.000
Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.906
Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.819
Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.732
Рисунок 4.13 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.642
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...