Профилирование ступени компрессора
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Профилирование ступени компрессора

Расчет производим для первой ступени компрессора. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – результаты расчета при использовании закона крутки Rок=const пpи заданном Нт(r).

Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=37.

На рис. 4.1-4.5 представлены решетки профилей на пяти радиусах. На рис.4.6 представлено изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки, на рис.4.7 изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении, на рис.4.8 изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки, на рис.4.9-4.13 планы скоростей рабочего колеса компрессора на пяти радиусах.

Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =1.00

Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.906

Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.819

Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.732

Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.642

Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки

Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении

Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки

Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =1.000

Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.906

Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.819

Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.732

Рисунок 4.13 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.642

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru