Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом
Страница 1

Материалы » Правила перевозки нефтепродуктов » Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

Основными документами, регламентирующими перевозку опасных грузов автомобильным транспортом являются Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая 2008 г.) N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Соглашение было разработано Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций в Женеве в 1957 году, многократно пересмотренное и дополненное в рамках которого большинство европейских государств согласовали общие правила дорожной перевозки опасных грузов через их границы и по их территориям.

Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.

В целях беспрепятственного осуществления перевозки нефтепродуктов грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком нефтепродуктов, перевозимых наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.

Все автомобильные цистерны (битумные, нефтяные, пищевые, химические) оборудованы специализированными резервуарами для перевозки даже достаточно больших объемов жидкости, газа, и конечно же сыпучих грузов.

По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза.

К группе транспортно-сопроводительных документов относятся: лицензионная карточка с пометкой "опасный груз" на каждое автотранспортное средство, цвет которых соответствует виду деятельности: белый с красной диагональной полосой - перевозке опасных грузов (стандартная лицензия); белый с зеленой диагональной полосой - перевозке опасных грузов (стандартная международная лицензия); белый с синей диагональной полосой - перевозке опасных грузов (ограниченная лицензия); красный - перевозке грузов на коммерческой основе в пределах Российской Федерации (стандартная лицензия); зеленый - перевозке грузов и пассажиров в международном сообщении (стандартная международная лицензия); синий - перевозке собственных грузов для производственных целей в пределах Российской Федерации (ограниченная лицензия); путевой лист с пометкой "опасный груз" либо другой транспортный документ; свидетельство о допуске водителя к перевозке ОГ; аварийная карточка информации об опасности; свидетельство о допуске транспортного средства и перевозке ОГ; разрешение органов МВД на перевозку "особо опасных грузов"; сертификат на упаковочный контейнер, предназначенный для перегрузки на морской или речной транспорт.

Ограничение скорости движения автотранспортных средства при перевозке опасных грузов устанавливается ГАИ МВД России с учетом конкретных дорожных условий при согласовании маршрута перевозки. При перевозке опасных грузов колонной автомобилей должны соблюдаться следующие требования: при движении по ровной дороге дистанция между соседними транспортными средствами должна быть не менее 50 м; в горных условиях - при подъемах и спусках - не менее 300 м; при видимости менее 300 м (туман, дождь, снегопад и т.п.) перевозка некоторых нефтепродуктов может быть запрещена. Об этом должно быть указано в условиях безопасности перевозки опасных грузов.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru