Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом
Страница 1

Материалы » Правила перевозки нефтепродуктов » Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

Основными документами, регламентирующими перевозку опасных грузов автомобильным транспортом являются Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая 2008 г.) N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Соглашение было разработано Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций в Женеве в 1957 году, многократно пересмотренное и дополненное в рамках которого большинство европейских государств согласовали общие правила дорожной перевозки опасных грузов через их границы и по их территориям.

Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.

В целях беспрепятственного осуществления перевозки нефтепродуктов грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком нефтепродуктов, перевозимых наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.

Все автомобильные цистерны (битумные, нефтяные, пищевые, химические) оборудованы специализированными резервуарами для перевозки даже достаточно больших объемов жидкости, газа, и конечно же сыпучих грузов.

По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза.

К группе транспортно-сопроводительных документов относятся: лицензионная карточка с пометкой "опасный груз" на каждое автотранспортное средство, цвет которых соответствует виду деятельности: белый с красной диагональной полосой - перевозке опасных грузов (стандартная лицензия); белый с зеленой диагональной полосой - перевозке опасных грузов (стандартная международная лицензия); белый с синей диагональной полосой - перевозке опасных грузов (ограниченная лицензия); красный - перевозке грузов на коммерческой основе в пределах Российской Федерации (стандартная лицензия); зеленый - перевозке грузов и пассажиров в международном сообщении (стандартная международная лицензия); синий - перевозке собственных грузов для производственных целей в пределах Российской Федерации (ограниченная лицензия); путевой лист с пометкой "опасный груз" либо другой транспортный документ; свидетельство о допуске водителя к перевозке ОГ; аварийная карточка информации об опасности; свидетельство о допуске транспортного средства и перевозке ОГ; разрешение органов МВД на перевозку "особо опасных грузов"; сертификат на упаковочный контейнер, предназначенный для перегрузки на морской или речной транспорт.

Ограничение скорости движения автотранспортных средства при перевозке опасных грузов устанавливается ГАИ МВД России с учетом конкретных дорожных условий при согласовании маршрута перевозки. При перевозке опасных грузов колонной автомобилей должны соблюдаться следующие требования: при движении по ровной дороге дистанция между соседними транспортными средствами должна быть не менее 50 м; в горных условиях - при подъемах и спусках - не менее 300 м; при видимости менее 300 м (туман, дождь, снегопад и т.п.) перевозка некоторых нефтепродуктов может быть запрещена. Об этом должно быть указано в условиях безопасности перевозки опасных грузов.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru