Расчёт компрессора на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Расчёт компрессора на ЭВМ

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе

Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе

Расчет первой ступени компрессора на инженерном калькуляторе

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощениях С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=8,48 кг/с; πст*= 1,287; kH = 0,988;

ТВ*=288,15 К; С1а= 180 м/с; kG = 1,020;

РВ*= 98285 Па; ηст*= 0,8923; k = 1,4;

= 0,6; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;

UК= 320 м/с; σНА= 0,985; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 24690 Дж/кг; М W1 доп= 0,80; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=288,15 К; P1*= PВ*· σВНА= 98285 ·0,99=97302,15 Па.

2) Параметры заторможенного потока на выходе из ступени (за НА):

3) Окружная скорость на среднем диаметре входа в РК и коэффициент теоретического напора:

4) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,55.

5) По выбранному значению кинематической степени реактивности вычисляем скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха при k=1.4:

;

6) Определим площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

8) Параметры воздушного потока на выходе из РК:

;

;

, где;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru