Расчёт компрессора на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Расчёт компрессора на ЭВМ

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе

Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе

Расчет первой ступени компрессора на инженерном калькуляторе

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощениях С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=8,48 кг/с; πст*= 1,287; kH = 0,988;

ТВ*=288,15 К; С1а= 180 м/с; kG = 1,020;

РВ*= 98285 Па; ηст*= 0,8923; k = 1,4;

= 0,6; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;

UК= 320 м/с; σНА= 0,985; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 24690 Дж/кг; М W1 доп= 0,80; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=288,15 К; P1*= PВ*· σВНА= 98285 ·0,99=97302,15 Па.

2) Параметры заторможенного потока на выходе из ступени (за НА):

3) Окружная скорость на среднем диаметре входа в РК и коэффициент теоретического напора:

4) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,55.

5) По выбранному значению кинематической степени реактивности вычисляем скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха при k=1.4:

;

6) Определим площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

8) Параметры воздушного потока на выходе из РК:

;

;

, где;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru