Расчёт компрессора на ЭВМСтраница 2
Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе
Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе
Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе
Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе
Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе
Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе
Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе
Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе
Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе
Расчет первой ступени компрессора на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощениях С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.
Исходные данные:
Gв=8,48 кг/с; πст*= 1,287; kH = 0,988;
ТВ*=288,15 К; С1а= 180 м/с; kG = 1,020;
РВ*= 98285 Па; ηст*= 0,8923; k = 1,4;
= 0,6; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;
UК= 320 м/с; σНА= 0,985; Ср= 1005 Дж/кг·К;
НZ= 24690 Дж/кг; М W1 доп= 0,80; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.
1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:
Т1*=ТВ*=288,15 К; P1*= PВ*· σВНА= 98285 ·0,99=97302,15 Па.
2) Параметры заторможенного потока на выходе из ступени (за НА):
3) Окружная скорость на среднем диаметре входа в РК и коэффициент теоретического напора:
4) Выбор кинематической степени реактивности:
Принимаем ρ = 0,55.
5) По выбранному значению кинематической степени реактивности вычисляем скорость и направление потока на входе в РК:
Находим газодинамические функции по формулам для воздуха при k=1.4:
;
6) Определим площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:
7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:
;
;
;
8) Параметры воздушного потока на выходе из РК:
;
;
, где
;
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...