Расчёт компрессора на ЭВМСтраница 2
Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе
Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе
Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе
Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе
Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе
Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе
Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе
Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе
Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе
Расчет первой ступени компрессора на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощениях С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.
Исходные данные:
Gв=8,48 кг/с; πст*= 1,287; kH = 0,988;
ТВ*=288,15 К; С1а= 180 м/с; kG = 1,020;
РВ*= 98285 Па; ηст*= 0,8923; k = 1,4;
= 0,6; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;
UК= 320 м/с; σНА= 0,985; Ср= 1005 Дж/кг·К;
НZ= 24690 Дж/кг; М W1 доп= 0,80; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.
1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:
Т1*=ТВ*=288,15 К; P1*= PВ*· σВНА= 98285 ·0,99=97302,15 Па.
2) Параметры заторможенного потока на выходе из ступени (за НА):
3) Окружная скорость на среднем диаметре входа в РК и коэффициент теоретического напора:
4) Выбор кинематической степени реактивности:
Принимаем ρ = 0,55.
5) По выбранному значению кинематической степени реактивности вычисляем скорость и направление потока на входе в РК:
Находим газодинамические функции по формулам для воздуха при k=1.4:
;
6) Определим площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:
7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:
;
;
;
8) Параметры воздушного потока на выходе из РК:
;
;
, где
;
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...