Расчёт компрессора на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Расчёт компрессора на ЭВМ

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе

Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе

Расчет первой ступени компрессора на инженерном калькуляторе

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощениях С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=8,48 кг/с; πст*= 1,287; kH = 0,988;

ТВ*=288,15 К; С1а= 180 м/с; kG = 1,020;

РВ*= 98285 Па; ηст*= 0,8923; k = 1,4;

= 0,6; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;

UК= 320 м/с; σНА= 0,985; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 24690 Дж/кг; М W1 доп= 0,80; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=288,15 К; P1*= PВ*· σВНА= 98285 ·0,99=97302,15 Па.

2) Параметры заторможенного потока на выходе из ступени (за НА):

3) Окружная скорость на среднем диаметре входа в РК и коэффициент теоретического напора:

4) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,55.

5) По выбранному значению кинематической степени реактивности вычисляем скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха при k=1.4:

;

6) Определим площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

8) Параметры воздушного потока на выходе из РК:

;

;

, где;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru