Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Результаты расчёта и формирование облика двигателя

Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов по формированию облика ГТД определяются: форма проточной части, частоты вращения роторов и число ступеней каскадов лопаточных машин. Результаты формирования облика ТВаД представлены в табл. 2.1. На рис. 2.1 представлена проточная часть двигателя.

Рисунок 2.1 - Схема проточной части двигателя

На данном этапе проектирования был сформирован облик двигателя.

Компрессор состоит из 12 ступеней, средненагруженный (zc =0.2578), имеет значение =0.85.

Турбина компрессора двухступенчатая, высоконагруженная (Mz=3,44), имеет значение =0,905.

Свободная турбина двухступенчатая, высоконагруженная (Mz=3,4), имеет значение =0.91.

Самое популярное:

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru