Степень повышения давления в компрессоре

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Степень повышения давления в компрессоре

При Т*г= 1200…1600К оптимальные значения степени повышения давления в компрессоре πкопт*, соответствующие максимуму удельной мощности как в условиях полета, так и на режимах взлета, составляют 8…18. При этом экономические значения π*кэк, соответствующие минимуму удельного расхода топлива, находятся в интервале 18…40. Более высоким значениям температуры соответствуют большие значения πкопт* и π*кэк.

При разработке вертолетных ГТД на начальных стадиях их развития основным требованием было получение минимальной удельной массы двигателя, что приблизительно соответствует максимуму удельной мощности, поэтому π*к = 6…8 при Т*г = 1100…1200 К. В настоящее время на мощных вертолетных ГТД достигнуты значения π*к = 14…18. Такой уровень значений π*к присущ лучшим образцам ТВаД.

Несмотря на благоприятное влияние повышения π*к на удельные параметры двигателя, применение больших значений π*к ограничивается усложнением конструкции и увеличением массы и габаритов двигателя. С учетом значения степени повышения давления двигателя прототипа выбираем πк*=10,1.

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru