Степень повышения давления в компрессоре
При Т*г= 1200…1600К оптимальные значения степени повышения давления в компрессоре πкопт*, соответствующие максимуму удельной мощности как в условиях полета, так и на режимах взлета, составляют 8…18. При этом экономические значения π*кэк, соответствующие минимуму удельного расхода топлива, находятся в интервале 18…40. Более высоким значениям температуры соответствуют большие значения πкопт* и π*кэк.
При разработке вертолетных ГТД на начальных стадиях их развития основным требованием было получение минимальной удельной массы двигателя, что приблизительно соответствует максимуму удельной мощности, поэтому π*к = 6…8 при Т*г = 1100…1200 К. В настоящее время на мощных вертолетных ГТД достигнуты значения π*к = 14…18. Такой уровень значений π*к присущ лучшим образцам ТВаД.
Несмотря на благоприятное влияние повышения π*к на удельные параметры двигателя, применение больших значений π*к ограничивается усложнением конструкции и увеличением массы и габаритов двигателя. С учетом значения степени повышения давления двигателя прототипа выбираем πк*=10,1.
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...