Степень повышения давления в компрессоре

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Степень повышения давления в компрессоре

При Т*г= 1200…1600К оптимальные значения степени повышения давления в компрессоре πкопт*, соответствующие максимуму удельной мощности как в условиях полета, так и на режимах взлета, составляют 8…18. При этом экономические значения π*кэк, соответствующие минимуму удельного расхода топлива, находятся в интервале 18…40. Более высоким значениям температуры соответствуют большие значения πкопт* и π*кэк.

При разработке вертолетных ГТД на начальных стадиях их развития основным требованием было получение минимальной удельной массы двигателя, что приблизительно соответствует максимуму удельной мощности, поэтому π*к = 6…8 при Т*г = 1100…1200 К. В настоящее время на мощных вертолетных ГТД достигнуты значения π*к = 14…18. Такой уровень значений π*к присущ лучшим образцам ТВаД.

Несмотря на благоприятное влияние повышения π*к на удельные параметры двигателя, применение больших значений π*к ограничивается усложнением конструкции и увеличением массы и габаритов двигателя. С учетом значения степени повышения давления двигателя прототипа выбираем πк*=10,1.

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru