Расчет вентиляции
При расчете искусственной вентиляции определяют необходимый воздухообмен, подбирают вентилятор и электродвигатель.
В зависимости от характера производственного процесса выбирают вид вентиляции, которая может быть общеобменной или местной.
Исходя из объема помещения и кратности обмена воздуха, определяют производительность вентиляции Wв.
W в = Vуч * К (м3/ч),
Wв=
где Vуч - объем участка, м3;
К - кратность обмена воздуха, ч .
Определяют требуемую мощность Nв (кВт) на валу электродвигателя для привода вентилятора
Nв = Q в* HвKз
3600 * 1000 * ηв * ηn
где Qв - производительность одного вентилятора, м3/ч;
Нв - напор вентилятора, Па;
К3- коэффициент запаса (для осевых вентиляторов К3 = 1,1, для центробежных - К3=1,3);
ηв - КПД вентилятора (из таблицы 3.11);
ηn - КПД передачи (ηn = 0,95 при клиноременной передачи).
Пример. Подобрать тип и номер вентилятора, если объем участка Vуч = 800 м3, кратность объема воздуха К = 3 (из таблицы 3.10).
Решение. Определяем производительность вентиляции по формуле.
Wв = 800 3=2400м3/ч,
По таблице 3.11 принимаем центробежный вентилятор серии Ц4-70 №3
Qв = 6500 м3/ч
Нв = 260 Па; = 0,5
Рассчитываем мощность для привода вентилятора по формуле
Nв
Принимаем тип электродвигателя 4А80В4 мощностью 1,5 кВт.
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...