Трудоемкость работ
После этого следует определить загрузку участка (трудоемкость, чел.-ч.).
Для некоторых участков, трудоемкость работ можно определить непосредственно из годового плана загрузки мастерской (участки ТО и диагностики и ремонта с/х машин и м.ж.ф.).
Для остальных участков трудоемкость работ можно определить по их проценту в общей трудоемкости ремонтных работ, используя данные таблицы 3.2
При определении трудоемкости работ на участке ремонта двигателей, подвергаемых ремонту по формуле:
Nав = n К0
Nав =41,85чел.-ч.
Где n - списочное количество двигателей по маркам машин;
Ко - коэффициент охвата ремонтом двигателей.
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...