Модули GPS приемника

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Модули GPS приемника

Модули GPS должны оценить слабые сигналы антенны от четырех спутников для определения правильной трехмерной позиции. Сигнал времени дополнительно передается к долготе, широте и высоте. На этот раз сигнал синхронизируется с UTC. С помощью определенной позиции и точного времени можно определить дополнительные величины, например, скорость и ускорение. Модуль GPS передает информацию о комбинации, состоянии спутников, количестве видимых спутников и т.п.

Полученные сигналы (1575.42 МГц) усиливаются и преобразовываются в более низкую промежуточную частоту. Генератор обеспечивает необходимую несущую волну для частотного преобразования вместе с тактовой частотой для процессора и коррелятора. Аналоговая промежуточная частота преобразуется в цифровой сигнал посредством 2- битового ADC.

Транзитное время сигналов от спутников до приемника GPS устанавливается с помощью тактовой последовательностью PRN. Спутниковую последовательность PRN необходимо использовать для получения максимума корреляции. Данные можно восстановить, смешивая ее с правильной последовательностью PRN. В то же самое время полезный сигнал усилен выше уровня интерференции. До 16 спутниковых сигналов обрабатываются одновременно. Управление и генерация последовательностей PRN и восстановление данных выполняются сигнальным процессором. Вычисления и сохранение позиции вместе с промежуточными переменными выполняются процессором с памятью.

Рис.7.2 Обобщенная схема GPS модуля

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru