Система позиционирования и передачи данных Inmarsat
Страница 2

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Система позиционирования и передачи данных Inmarsat

Односторонняя (Inmarsat-D) и двухсторонняя a(Inmarsat-D+) связь для передачи коротких сообщений объемом до 138 знаков, используя терминал размером с кассетный плейер. При цене $700, терминалы стандарта Inmarsat-D являются самыми дешевыми и компактными терминалами спутниковой связи. Идеальное средство для передачи короткой информации нескольким абонентам одновременно.

Достоинства "Inmarsat":

полный спектр телекоммуникационных услуг для всех рынков, включая авиационный и морской;

уникальные услуги ISDN и MPDS;

гарантированное качество и надежность связи;

невозможность банкротства системы, т. к. акционерами системы являются 86 стран-участниц.

Недостатки:

относительно габаритное оборудование;

отсутствие покрытия в приполярных районах;

необходимость позиционирования оборудования, не оснащенного самонаводящимися антеннами.

Перспективы развития: внедрение стандарта "Inmarsat B-GAN", обеспечивающего передачу данных на скоростях до 432 Кбит/с.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru