Система позиционирования и передачи данных Inmarsat
Страница 2

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Система позиционирования и передачи данных Inmarsat

Односторонняя (Inmarsat-D) и двухсторонняя a(Inmarsat-D+) связь для передачи коротких сообщений объемом до 138 знаков, используя терминал размером с кассетный плейер. При цене $700, терминалы стандарта Inmarsat-D являются самыми дешевыми и компактными терминалами спутниковой связи. Идеальное средство для передачи короткой информации нескольким абонентам одновременно.

Достоинства "Inmarsat":

полный спектр телекоммуникационных услуг для всех рынков, включая авиационный и морской;

уникальные услуги ISDN и MPDS;

гарантированное качество и надежность связи;

невозможность банкротства системы, т. к. акционерами системы являются 86 стран-участниц.

Недостатки:

относительно габаритное оборудование;

отсутствие покрытия в приполярных районах;

необходимость позиционирования оборудования, не оснащенного самонаводящимися антеннами.

Перспективы развития: внедрение стандарта "Inmarsat B-GAN", обеспечивающего передачу данных на скоростях до 432 Кбит/с.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru