Расчет и построение характеристик торможения
Процесс торможения описывается зависимостями
и
- тормозные диаграммы.
Общее время процесса включает следующие составляющие:
1. Время реакции водителя
2. Время срабатывания тормозного привода
3. Время торможения с установившимся замедлением
4. Время оттормаживания
Рис. 10
Тормозной путь – путь, проходимый за время запаздывания тормозного привода, время нарастания замедления и время торможения с установившимся замедлением
.
Остановочный путь – весь путь, проходимый автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки
.
|
|
При коэффициенте сцепления φ=0,85 получим следующие значения для тормозного пути:
|
Vo (м/с) |
Sт (м) |
|
10 |
21 |
|
19,2 |
48,21 |
Тормозная характеристика.
Рис. 11
Самое популярное:
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
