Расчет и построение характеристик торможения

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет и построение характеристик торможения

Процесс торможения описывается зависимостями

и - тормозные диаграммы.

Общее время процесса включает следующие составляющие:

1. Время реакции водителя

2. Время срабатывания тормозного привода

3. Время торможения с установившимся замедлением

4. Время оттормаживания

Тормозная диаграмма

Рис. 10

Тормозной путь – путь, проходимый за время запаздывания тормозного привода, время нарастания замедления и время торможения с установившимся замедлением

.

Остановочный путь – весь путь, проходимый автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки

.

При коэффициенте сцепления φ=0,85 получим следующие значения для тормозного пути:

Vo (м/с)

Sт (м)

10

21

19,2

48,21

Тормозная характеристика.

Рис. 11

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru