Расчет и построение характеристик торможения
Процесс торможения описывается зависимостями
и
- тормозные диаграммы.
Общее время процесса включает следующие составляющие:
1. Время реакции водителя
2. Время срабатывания тормозного привода
3. Время торможения с установившимся замедлением
4. Время оттормаживания
Рис. 10
Тормозной путь – путь, проходимый за время запаздывания тормозного привода, время нарастания замедления и время торможения с установившимся замедлением
.
Остановочный путь – весь путь, проходимый автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки
.
|
При коэффициенте сцепления φ=0,85 получим следующие значения для тормозного пути:
Vo (м/с) |
Sт (м) |
10 |
21 |
19,2 |
48,21 |
Тормозная характеристика.
Рис. 11
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...