Определение передаточных чисел элементов трансмиссии

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Определение передаточных чисел элементов трансмиссии

Расчет передаточных чисел произведем для случая движения автомобиля по асфальтированному шоссе.

Передаточное число трансмиссии на 1 передаче коробки передач (на низшей передаче раздаточной коробки передач) определяется из условия движения в самых трудных дорожных условиях:

Выбираем шину 1300х530-533

Характеристика шины:

Ширина профиля под нагрузкой – 545мм.

Статический радиус под нагрузкой – 585мм.

Определение наружного диаметра и динамического радиуса колеса:

d- диаметр обода диска колеса, дюйм;

H – высота профиля шины, мм;

- отношение высоты профиля к ее ширине

B – ширина профиля шины, мм

∆ = 0.94 - коэффициент деформации шин

,

,

Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче (на низшей передаче РК) по условию преодоления максимального сопротивления определим следующим образом:

.

Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче (на низшей передаче РК) по условию сцепления движителя с опорной поверхностью:

.

P==0,8*184673,25=147738,6Н

φ - коэффициент сцепления: для условий движения по сухому шоссе φ = 0,7 . 0,8.

Итак, передаточное число трансмиссии (на низшей передаче РК) на 1-передаче:

i1T н 98,46

Определим передаточное число трансмиссии на высшей передаче:

Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче (на высшей передаче РК):

i1T в =

Минимальное число ступеней в коробке передач (на высшей передаче РК):

Где neN – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1;

- обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1;

Для обеспечения постоянства скорости движения АТС в момент перехода на смежную передачу и для одинаковой степени изменения нагрузки двигателя передаточные числа трансмиссии должны распределяться по закону геометрической прогрессии:

Из этого условия определяем передаточные числа в коробке передач:

На первой передаче

На второй передаче

На третьей передаче

На четвертой передаче

На пятой передаче

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru