Эксплуатационные материалы
На легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности тормозные барабаны обычно изготовляют биметаллическими. Это может быть стальной диск, залитый чугунным ободом, или тормозной барабан из алюминиевого сплава с залитым внутрь чугунным кольцом. На грузовых автомобилях большой грузоподъемности используют литые тормозные барабаны, как правило, из серого чугуна.
На автомобилях высокого класса дисковые тормозные механизмы изготавливают обычно из листовой стали.
В скобе имеются два рабочих тормозных цилиндра, изготовленных из алюминия.
В цилиндрах установлены стальные поршни, которые уплотняются резиновыми кольцами.
Формованные фрикционные накладки в настоящее время все чаще изготовляют безасбестовыми, так как безасбестовые накладки экологически чистые. Применяют и пластмассовые накладки, в состав которых входит эбонит и другие компоненты. Для дисковых и барабанных тормозных механизмов используют накладки из асбокаучуковых композиций. Накладки прикрепляют к колодкам заклепками, болтами или приклеивают. Тормозные колодки изготовляют из листовой стали, для грузовиков изготовляют литые колодки из чугуна.
Колесный тормозной цилиндр барабанного тормозного механизма состоит из чугунного корпуса, внутрь которого помещены два алюминиевых поршня с уплотнительными резиновыми манжетами. В наружные торцы поршней для уменьшения изнашивания вставлены стальные сухари. С обеих сторон цилиндр уплотнен пылезащитными резиновыми чехлами.
Камера усилителя представляет собой изготовленные из стали корпус.
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления залита в единый бачок, расположенный на главном тормозном цилиндре. Уровень жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на соответствующем бачке. Рекомендуемый тип жидкости — тормозная жидкость DOT4+, либо DOT5 и выше.
Следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости, заменять которую необходимо раз в два года.
При вождении с частым и интенсивным пользованием тормозом (например, при вождении в горных районах) или при эксплуатации автомобиля в тропическом климате с высокой влажностью тормозную жидкость следует заменять каждый год.
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...