Характеристики участка
Страница 1

Материалы » Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля » Характеристики участка

Практика эксплуатации гидрофицированного оборудования различного служебного назначения показывает, что гидравлический привод по сравнению с его механической частью требует другой системы организации проведения ремонта. Долговечность гидравлического привода и его работа определяются качеством технического обслуживания и своевременного ремонта. На эффективность выполнения профилактических мероприятий во многом влияют квалификация ремонтного персонала и организация эксплуатации гидрофицированного оборудования.

Текущий и капитальный ремонты гидравлических приводов осуществляют централизованные службы — бригады по ремонту гидравлических приводов, бюро или отделения гидравлических приводов при ремонтно-механических цехах. Эти службы производят запуск и отладку нового гидрофицированного оборудования, выполняют аварийные ремонты, устраняют наиболее сложные неисправности в гидравлических системах. Обслуживание и текущий ремонт гидрофицированного оборудования осуществляют ремонтные службы механиков цехов.

Гидравлическое оборудование целесообразно ремонтировать одновременно с механической частью согласно графику планово-предупредительного ремонта. Однако изнашивание элементов гидравлического привода протекает менее интенсивно, чем других элементов узла,поэтому ремонтный цикл привода должен быть иным.

Гидравлические приводы включают направляющую гидроаппаратуру, регулирующую гидроаппаратуру, вспомогательные элементы, исполнительные механизмы (гидроцилиндры, гидродвигатели, электрогидравлические шаговые приводы и другую гидравлическую аппаратуру).

Участок по ТО и ремонту гидросистем автомобиля выполняет работы необходимые для поддержания в рабочем состоянии рулевой рейки и систем рулевого управления в целом. Квалифицированные специалисты рабочие производят восстановление ремонт амортизаторов как разборных, так и неразборных, а также стоек, используются качественные оригинальные комплектующие, что является гарантом дальнейшей безотказной работы.

Также на участке выполняются работы :

Замена рулевой рейки

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

Капитальный ремонт гидрораспределителя с установкой новых золотников, клапанов, уплотнений

Капитальный ремонт гидроцилиндров с установкой новой гильзы цилиндра, штока и резино-технических уплотнений / гильза и шток - из Англии /

Устранение всех люфтов, изготовление новых шарнирных пальцев

Установка новых гидрошлангов

Восстановление работоспособности (ремонт) гидравлического оборудования

1) гидравлических цилиндров;

2) гидравлических насосов;

3) гидравлических моторов;

4) гидравлических распределителей;

5) гидравлических узлов и агрегатов.

Расчет годовой трудоемкости работ по ТР для автомобиля и парка.

tтр = tу ( Lг/1000) К1 К2 К3 К4 К5

tтр – годовая трудоемкость работ по ТР для автомобиля, чел./час;

tу - удельная трудоемкость ТР автомобиля на 1000 км пробега; = 4,8

Lг - годовой пробег автомобиля;

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 - коэффициент, учитывающий природные условия для

К4 - коэффициент, учитывающий средний пробег автомобиля по парку

К5 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей, закрепленных за автотранспортным предприятием

tтр = 3,4∙ ( 45080/1000) 0,9 ·1· 0,9 ·0,95 ·0,9 =106,148524 чел.час

Ттробщ = tтр· К6 · Nтробщ ,

Ттробщ – годовая трудоемкость работ по ТР для парка, чел.час.

tтр – годовая трудоемкость работ по ТР для автомобиля, чел.час

К6 – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР отдельных агрегатов или систем в общем объеме ТР

Nтробщ - годовое количество текущих ремонтов

Ттробщ = 106,1· 0,4 · 845 = 35861,8

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru