Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом

Материалы » Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля » Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом

Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной основных задач технической службы таксомоторного парка.

Организационная структура таксомоторного парка представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности таксомоторного парка, в том числе обслуживание подвижного состава. Структура системы парка, технического обслуживания и ремонта подвижного состава обычно состоит из нескольких взаимозаменяемых систем.

Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное производство, заключающееся в организации пассажирских перевозок, вспомогательное и обслуживающее. Вспомогательное производство включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, производственные подразделения(цеха), выполняющие механические, тепловые, малярные, электротехнические и другие работы; обслуживающее производство включает склады, мастерские ОГМ, транспортную группу и др.

Таксомоторный парк имеет следующие зоны и участки:

- зона ТО-1 и ТО-2;

-зона ТР;

-участки по ремонту трансмиссии;

-участки по ремонту электрооборудования;

-участки по ремонту механизма управления;

Д-участки по шиномонтажным работам;

-участки по диагностированию автомобилей;

-участки по регулировке различных механизмов;

-участки хранения автомобилей

Самое популярное:

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru