Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной основных задач технической службы таксомоторного парка.
Организационная структура таксомоторного парка представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности таксомоторного парка, в том числе обслуживание подвижного состава. Структура системы парка, технического обслуживания и ремонта подвижного состава обычно состоит из нескольких взаимозаменяемых систем.
Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное производство, заключающееся в организации пассажирских перевозок, вспомогательное и обслуживающее. Вспомогательное производство включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, производственные подразделения(цеха), выполняющие механические, тепловые, малярные, электротехнические и другие работы; обслуживающее производство включает склады, мастерские ОГМ, транспортную группу и др.
Таксомоторный парк имеет следующие зоны и участки:
- зона ТО-1 и ТО-2;
-зона ТР;
-участки по ремонту трансмиссии;
-участки по ремонту электрооборудования;
-участки по ремонту механизма управления;
Д-участки по шиномонтажным работам;
-участки по диагностированию автомобилей;
-участки по регулировке различных механизмов;
-участки хранения автомобилей
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...