Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной основных задач технической службы таксомоторного парка.
Организационная структура таксомоторного парка представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности таксомоторного парка, в том числе обслуживание подвижного состава. Структура системы парка, технического обслуживания и ремонта подвижного состава обычно состоит из нескольких взаимозаменяемых систем.
Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное производство, заключающееся в организации пассажирских перевозок, вспомогательное и обслуживающее. Вспомогательное производство включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, производственные подразделения(цеха), выполняющие механические, тепловые, малярные, электротехнические и другие работы; обслуживающее производство включает склады, мастерские ОГМ, транспортную группу и др.
Таксомоторный парк имеет следующие зоны и участки:
- зона ТО-1 и ТО-2;
-зона ТР;
-участки по ремонту трансмиссии;
-участки по ремонту электрооборудования;
-участки по ремонту механизма управления;
Д-участки по шиномонтажным работам;
-участки по диагностированию автомобилей;
-участки по регулировке различных механизмов;
-участки хранения автомобилей