Расчет условий отсутствия слеминга

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Расчет условий отсутствия слеминга

Слеминг (гидродинамические удары волн в днище носовой части судна) может привести к повреждению обшивки корпуса и судового набора.

Дано. Судно следует навстречу волне. L = 114 м; В = 13,2 м; Тн = 3,4 м; λmax=80м; hвmax=4м.

Условие отсутствия слеминга можно определить по выражению

≤ A×

где L - длина судна м;

TH - осадка носовой части судна м;

A - коэффициент зависящий от числа Фруда;

λ - длина наиболее крупных волн м;

h - высота наиболее крупных волн м.

Число Фруда рассчитываем по формуле 7.4

₣= (7.3)

где V -скорость судна м/с

₣==0,15

Рассчитав число Фруда, на таблице (рисунок 3) восстанавливаем перпендикуляр до пересечения L/B и на оси ординат снимаем значение А.

==8,63

А=1,12

=33,5

33,5 ≤ 1,12×60/2

32,5≤33,8

По данным расчетам делаем вывод, что при скорости 10 узлов слеминг отсутствует.

рис.3 Значение коэффициента А

Таким образом, данная дипломная работа позволила на основе проделанных расчетов оценить безопасность перехода судна по маршруту Астрахань Некка. В качестве безопасного маршрута был выбран маршрут вдоль восточного берега Каспийского моря, ввиду наличия на восточном берегу множества убежищ и сокращения пути следования. По условиям дипломной работы было предположено попадание судна в штормовые условия, на основе чего сделаны расчеты. По результатам расчетов были выбраны безопасные курсы судна для избегания условий резонанса и слеминга. В дипломной работе была решена задача о влиянии ветра и волнения на судно во время шторма.

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru