Расчет условий отсутствия слеминга
Слеминг (гидродинамические удары волн в днище носовой части судна) может привести к повреждению обшивки корпуса и судового набора.
Дано. Судно следует навстречу волне. L = 114 м; В = 13,2 м; Тн = 3,4 м; λmax=80м; hвmax=4м.
Условие отсутствия слеминга можно определить по выражению
≤ A×
где L - длина судна м;
TH - осадка носовой части судна м;
A - коэффициент зависящий от числа Фруда;
λ - длина наиболее крупных волн м;
h - высота наиболее крупных волн м.
Число Фруда рассчитываем по формуле 7.4
₣= (7.3)
где V -скорость судна м/с
₣==0,15
Рассчитав число Фруда, на таблице (рисунок 3) восстанавливаем перпендикуляр до пересечения L/B и на оси ординат снимаем значение А.
=
=8,63
А=1,12
=33,5
33,5 ≤ 1,12×60/2
32,5≤33,8
По данным расчетам делаем вывод, что при скорости 10 узлов слеминг отсутствует.
рис.3 Значение коэффициента А
Таким образом, данная дипломная работа позволила на основе проделанных расчетов оценить безопасность перехода судна по маршруту Астрахань Некка. В качестве безопасного маршрута был выбран маршрут вдоль восточного берега Каспийского моря, ввиду наличия на восточном берегу множества убежищ и сокращения пути следования. По условиям дипломной работы было предположено попадание судна в штормовые условия, на основе чего сделаны расчеты. По результатам расчетов были выбраны безопасные курсы судна для избегания условий резонанса и слеминга. В дипломной работе была решена задача о влиянии ветра и волнения на судно во время шторма.
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...