ВАЗ 2106 в 1980–1990-х гг
Страница 2

Материалы » История развития ВАЗ-2106 » ВАЗ 2106 в 1980–1990-х гг

В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей Ваз-2106, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч «шестерок». С января 2006 года выпуск «шестёрки» на «Ижмашавто» прекращён, т.к. «Автоваз» прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на «Автовазе» объясняют падением спроса на Ваз-2106.

Таким образом, Ваз-2106 «прожил» на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого «долголетия» явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена. Хоть «шестёрку» и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5–10 лет не предвидится, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.

Сейчас в гаражах автолюбителей сохранились сотни тысяч ВАЗ 2106. В кустарных мастерских и даже серьёзных авторемонтных центрах «шестёрки» много раз подвергались различным модификациям и изменениям, так что не стоит удивляться, увидев эту машину лихо обгоняющей крутые Мерседесы на трассе.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru