Подбор технологического оборудованияСтраница 2
Расчет производственной площади объекта проектирования,
В проектах по ТО, Д и зоне ТР определение площади производится по формуле:
трудоемкость технический обслуживание оборудование
(11.4)
где: Fавт – площадь горизонтальной проекции автомобиля,
n- количество постов в зоне ТО, ТР и Д.
Fоб- суммарная площадь, занимаемая оборудованием, расположенным вне площади занятой постами или линиями,,
Кп- коэффициент плотности расстановки оборудования ( согласно таблице 13).
Площадь помещения зоны ТО и ТР рассчитываем тагже по формуле:
(11.5)
где: К- удельная площадь помещения на 1 площади, занимаемой автомобилем в плане (К=4-5).
В проектах по ремонтным цехам (участкам, отделениям) производственная площадь рассчитывается по формуле:
(11.6)
Таблица 13 Коэффициент плотности расстановки оборудования Кп для расчета площадей помещения
Наименование помещений |
Значения Кп |
Зоны обслуживания и ремонта ( в среднем) |
4,5 |
Кузнечно-рессорный, деревообделочные цехи |
4,5-5,5 |
Сварочный, жестяницкий, арматурный цехи |
4,0-5,0 |
Моторный, агрегатный, шиномонтажный, вулканизационный, малярный цехи, цех ОГМ |
3,5-4,5 |
Слесарно- механический, медницкий, аккумуляторный, электротехнический, карбюраторный, обойный цехи |
3,0-4,0 |
Склад запасных частей, склад агрегатов, инструментальная, склад резины, склад смазочный материалов |
2,5 |
Отступление от расчетной площади при проектировании или реконструкции любого производственного помещения допускается в пределах 20% для помещений с площадью до 100
и
10% для помещений с площадью свыше 100
.
Согласно СНиП 11-93-74 принимаем площадь зоны Т01 72 м
Организационная часть
При выполнении текущего ремонта применяется индивидуальный метод. Индивидуальный метод ремонта заключается в том, что неисправный агрегат снимается и отправляется в ремонт, а после ремонта ставится на тот же автомобиль. Недостатки – длительный простой автомобилей. Преимущество- высокое качество ремонта за счет сохранения приработки деталей.
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...