Подбор технологического оборудования
Страница 2

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Подбор технологического оборудования

Расчет производственной площади объекта проектирования,

В проектах по ТО, Д и зоне ТР определение площади производится по формуле:

трудоемкость технический обслуживание оборудование

(11.4)

где: Fавт – площадь горизонтальной проекции автомобиля,

n- количество постов в зоне ТО, ТР и Д.

Fоб- суммарная площадь, занимаемая оборудованием, расположенным вне площади занятой постами или линиями,,

Кп- коэффициент плотности расстановки оборудования ( согласно таблице 13).

Площадь помещения зоны ТО и ТР рассчитываем тагже по формуле:

(11.5)

где: К- удельная площадь помещения на 1 площади, занимаемой автомобилем в плане (К=4-5).

В проектах по ремонтным цехам (участкам, отделениям) производственная площадь рассчитывается по формуле:

(11.6)

Таблица 13 Коэффициент плотности расстановки оборудования Кп для расчета площадей помещения

Наименование помещений

Значения Кп

Зоны обслуживания и ремонта ( в среднем)

4,5

Кузнечно-рессорный, деревообделочные цехи

4,5-5,5

Сварочный, жестяницкий, арматурный цехи

4,0-5,0

Моторный, агрегатный, шиномонтажный, вулканизационный, малярный цехи, цех ОГМ

3,5-4,5

Слесарно- механический, медницкий, аккумуляторный, электротехнический, карбюраторный, обойный цехи

3,0-4,0

Склад запасных частей, склад агрегатов, инструментальная, склад резины, склад смазочный материалов

2,5

Отступление от расчетной площади при проектировании или реконструкции любого производственного помещения допускается в пределах 20% для помещений с площадью до 100 и 10% для помещений с площадью свыше 100.

Согласно СНиП 11-93-74 принимаем площадь зоны Т01 72 м

Организационная часть

При выполнении текущего ремонта применяется индивидуальный метод. Индивидуальный метод ремонта заключается в том, что неисправный агрегат снимается и отправляется в ремонт, а после ремонта ставится на тот же автомобиль. Недостатки – длительный простой автомобилей. Преимущество- высокое качество ремонта за счет сохранения приработки деталей.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru