Годовой график ТО для автомобилей
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания. В данном разделе требуется составить линейный график ТО для одной марки автомобиля на год. Линейные графики представляют собой простейшую форму календарных планов выполнения работ по обслуживанию и их контролю, они относительно удобны и просты. На основании годовых графиков ТО рассчитываются и строятся месячные календарные графики ТО. При составлении месячных календарных графиков необходимо знать:
1. Вид последнего ТО на начало месяца.
2. Среднесуточный пробег автомобиля, км.
3. Периодичность ТО, км. За каждым автомобилем в течение года проводятся два СО: один раз весной, когда среднесуточная температура окружающего воздуха выше + 50 С; и один раз осенью, когда температура ниже +50 С. Очередное СО приурочивается к очередному номерному ТО-2 и на графике не обозначают.
Сначала на графике откладывается пробег автомобиля на начало года, а затем годовой пробег.
; км. (9.1)
- суммарный пробег автомобиля, км.
- пробег автомобиля на начало года, км (=);
- годовой пробег автомобиля, км.
ТО-1 и ТО-2 указываются на графике в периодичном порядке (табл. 2 ).
Кратность ТО-2 по отношению к ТО-1 равна четырем.
Далее согласно графика определяется количество ТО-1 и ТО-2 за год за одним автомобилем. Для этого подсчитывается количество условным обозначений То-1 и ТО-2 ( ) между вертикальными линиями.
Полученные результаты умножаются на количество автомобилей данной марки.
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...