Распределение трудоемкости вспомогательных работ
Определение годового объема вспомогательных работ
(5.1)
где:=0,2…0,3 – коэффициент вспомогательных работ.
чел-ч.
Определение объема вспомогательных работ
(5,2)
где:-трудоемкость вида вспомогательных работ, чел-ч. (табл. 5)
-доля данного вида вспомогательных работ, % (табл. 5).
После расчета трудоемкости вспомогательных работ по видам, определяется количество рабочих для выполнения этих работ
чел (5.3)
где:-годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.
При 5-дневной рабочей неделе:
(5.4)
где:- число дней отпуска;=30
t-продолжительность рабочего дня, ч.
чел.
Фр=(365-50-10-30)*12=3300
Определение количества рабочих необходимых для проведения каждой вспомогательной работы
чел-ч. (5.5)
По результатам расчетов оформляется таблица 5.
Таблица 5 Распределение трудоемкости по видам вспомогательных работ
№ |
Виды вспомогательных работ |
|
Трудоемкость
|
количество рабочих, чел. |
1 |
Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки |
20 |
256,8 |
0,78 |
2 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования |
15 |
1925,7 |
0,58 |
3 |
Транспортные работы |
10 |
1283,8 |
0,40 |
4 |
Прием хранение и выдача материальных ценностей |
15 |
1925,7 |
0,58 |
5 |
Перегон подвижного состава |
15 |
1925,7 |
0,58 |
6 |
Уборка производственных помещений |
10 |
1283,8 |
0,40 |
7 |
Уборка территории |
10 |
1283,8 |
0,40 |
8 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
5 |
641,9 |
0,19 |
Итого |
100 |
12838 |
3,9 |
Для проведения вспомогательных работ на данном АТП необходимо иметь рабочий коллектив в составе 1 человек.
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...