Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Определение годового объема вспомогательных работ

(5.1)

где:=0,2…0,3 – коэффициент вспомогательных работ.

чел-ч.

Определение объема вспомогательных работ

(5,2)

где:-трудоемкость вида вспомогательных работ, чел-ч. (табл. 5)

-доля данного вида вспомогательных работ, % (табл. 5).

После расчета трудоемкости вспомогательных работ по видам, определяется количество рабочих для выполнения этих работ

чел (5.3)

где:-годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

При 5-дневной рабочей неделе:

(5.4)

где:- число дней отпуска;=30

t-продолжительность рабочего дня, ч.

чел.

Фр=(365-50-10-30)*12=3300

Определение количества рабочих необходимых для проведения каждой вспомогательной работы

чел-ч. (5.5)

По результатам расчетов оформляется таблица 5.

Таблица 5 Распределение трудоемкости по видам вспомогательных работ

Виды вспомогательных работ

,%

Трудоемкость

чел-ч.

количество

рабочих,

чел.

1

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки

20

256,8

0,78

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

15

1925,7

0,58

3

Транспортные работы

10

1283,8

0,40

4

Прием хранение и выдача материальных ценностей

15

1925,7

0,58

5

Перегон подвижного состава

15

1925,7

0,58

6

Уборка производственных помещений

10

1283,8

0,40

7

Уборка территории

10

1283,8

0,40

8

Обслуживание компрессорного оборудования

5

641,9

0,19

Итого

100

12838

3,9

Для проведения вспомогательных работ на данном АТП необходимо иметь рабочий коллектив в составе 1 человек.

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru