Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Определение годового объема вспомогательных работ

(5.1)

где:=0,2…0,3 – коэффициент вспомогательных работ.

чел-ч.

Определение объема вспомогательных работ

(5,2)

где:-трудоемкость вида вспомогательных работ, чел-ч. (табл. 5)

-доля данного вида вспомогательных работ, % (табл. 5).

После расчета трудоемкости вспомогательных работ по видам, определяется количество рабочих для выполнения этих работ

чел (5.3)

где:-годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

При 5-дневной рабочей неделе:

(5.4)

где:- число дней отпуска;=30

t-продолжительность рабочего дня, ч.

чел.

Фр=(365-50-10-30)*12=3300

Определение количества рабочих необходимых для проведения каждой вспомогательной работы

чел-ч. (5.5)

По результатам расчетов оформляется таблица 5.

Таблица 5 Распределение трудоемкости по видам вспомогательных работ

Виды вспомогательных работ

,%

Трудоемкость

чел-ч.

количество

рабочих,

чел.

1

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки

20

256,8

0,78

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

15

1925,7

0,58

3

Транспортные работы

10

1283,8

0,40

4

Прием хранение и выдача материальных ценностей

15

1925,7

0,58

5

Перегон подвижного состава

15

1925,7

0,58

6

Уборка производственных помещений

10

1283,8

0,40

7

Уборка территории

10

1283,8

0,40

8

Обслуживание компрессорного оборудования

5

641,9

0,19

Итого

100

12838

3,9

Для проведения вспомогательных работ на данном АТП необходимо иметь рабочий коллектив в составе 1 человек.

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru