Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Определение годового объема вспомогательных работ

(5.1)

где:=0,2…0,3 – коэффициент вспомогательных работ.

чел-ч.

Определение объема вспомогательных работ

(5,2)

где:-трудоемкость вида вспомогательных работ, чел-ч. (табл. 5)

-доля данного вида вспомогательных работ, % (табл. 5).

После расчета трудоемкости вспомогательных работ по видам, определяется количество рабочих для выполнения этих работ

чел (5.3)

где:-годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

При 5-дневной рабочей неделе:

(5.4)

где:- число дней отпуска;=30

t-продолжительность рабочего дня, ч.

чел.

Фр=(365-50-10-30)*12=3300

Определение количества рабочих необходимых для проведения каждой вспомогательной работы

чел-ч. (5.5)

По результатам расчетов оформляется таблица 5.

Таблица 5 Распределение трудоемкости по видам вспомогательных работ

Виды вспомогательных работ

,%

Трудоемкость

чел-ч.

количество

рабочих,

чел.

1

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки

20

256,8

0,78

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

15

1925,7

0,58

3

Транспортные работы

10

1283,8

0,40

4

Прием хранение и выдача материальных ценностей

15

1925,7

0,58

5

Перегон подвижного состава

15

1925,7

0,58

6

Уборка производственных помещений

10

1283,8

0,40

7

Уборка территории

10

1283,8

0,40

8

Обслуживание компрессорного оборудования

5

641,9

0,19

Итого

100

12838

3,9

Для проведения вспомогательных работ на данном АТП необходимо иметь рабочий коллектив в составе 1 человек.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru