Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости вспомогательных работ

Определение годового объема вспомогательных работ

(5.1)

где:=0,2…0,3 – коэффициент вспомогательных работ.

чел-ч.

Определение объема вспомогательных работ

(5,2)

где:-трудоемкость вида вспомогательных работ, чел-ч. (табл. 5)

-доля данного вида вспомогательных работ, % (табл. 5).

После расчета трудоемкости вспомогательных работ по видам, определяется количество рабочих для выполнения этих работ

чел (5.3)

где:-годовой фонд времени рабочего при односменной работе, ч.

При 5-дневной рабочей неделе:

(5.4)

где:- число дней отпуска;=30

t-продолжительность рабочего дня, ч.

чел.

Фр=(365-50-10-30)*12=3300

Определение количества рабочих необходимых для проведения каждой вспомогательной работы

чел-ч. (5.5)

По результатам расчетов оформляется таблица 5.

Таблица 5 Распределение трудоемкости по видам вспомогательных работ

Виды вспомогательных работ

,%

Трудоемкость

чел-ч.

количество

рабочих,

чел.

1

Ремонт и обслуживание оборудования и оснастки

20

256,8

0,78

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

15

1925,7

0,58

3

Транспортные работы

10

1283,8

0,40

4

Прием хранение и выдача материальных ценностей

15

1925,7

0,58

5

Перегон подвижного состава

15

1925,7

0,58

6

Уборка производственных помещений

10

1283,8

0,40

7

Уборка территории

10

1283,8

0,40

8

Обслуживание компрессорного оборудования

5

641,9

0,19

Итого

100

12838

3,9

Для проведения вспомогательных работ на данном АТП необходимо иметь рабочий коллектив в составе 1 человек.

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru