Определение скорректированной трудоемкости ТО-1,ТО-2

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Определение скорректированной трудоемкости ТО-1,ТО-2

(4.2)

(4.3)

где: -нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. (табл. 2.2 Положения);

- нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. (табл. 2.2 Положения);

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru