Проверка кинематических параметров автосцепного оборудованияСтраница 1
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:
- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;
- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;
- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;
-расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;
-автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;
-восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;
-установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении "на буфер", не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.
Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой. Определение эффективной ширины захвата автосцепки
(7.1)
где - расчётный радиус кривой, м;
-полная ширина захвата автосцепки СА-3, м
-расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м:
(7.2)
где - вылет автосцепки, м;
- длина консоли, м.
Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой
(7.3)
где - полубаза двухосной тележки проектного вагона, м
- дополнительное поперечное смещение центров автосцепок, м.
(7.4)
Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется.
Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой
За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона м, с базой тележки м, и длиной от шкворня до оси зацепления м.
За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:
(7.5)
(7.6)
где - углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад:
Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.
(7.7)
(7.8)
где - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,м, ;
-расчётные радиусы S-образной кривой,м;;
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...