Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Страница 1

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:

- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;

- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;

- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;

-расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;

-автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;

-восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;

-установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении "на буфер", не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.

Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой. Определение эффективной ширины захвата автосцепки

(7.1)

где - расчётный радиус кривой, м;

-полная ширина захвата автосцепки СА-3, м

-расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м:

(7.2)

где - вылет автосцепки, м;

- длина консоли, м.

Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой

(7.3)

где - полубаза двухосной тележки проектного вагона, м

* - дополнительное поперечное смещение центров автосцепок, м.

(7.4)

Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется.

Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути

Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой

За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона м, с базой тележки м, и длиной от шкворня до оси зацепления м.

За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:

(7.5)

(7.6)

где - углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад:

Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.

(7.7)

(7.8)

где - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,м, ;

-расчётные радиусы S-образной кривой,м;;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru