Проверка кинематических параметров автосцепного оборудованияСтраница 1
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:
- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;
- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;
- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;
-расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;
-автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;
-восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;
-установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении "на буфер", не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.
Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой. Определение эффективной ширины захвата автосцепки
(7.1)
где - расчётный радиус кривой,
м;
-полная ширина захвата автосцепки СА-3,
м
-расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м:
(7.2)
где - вылет автосцепки,
м;
- длина консоли,
м.
Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой
(7.3)
где - полубаза двухосной тележки проектного вагона,
м
- дополнительное поперечное смещение центров автосцепок,
м.
(7.4)
Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется.
Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой
За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона м, с базой тележки
м, и длиной от шкворня до оси зацепления
м.
За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:
(7.5)
(7.6)
где - углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад:
Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.
(7.7)
(7.8)
где - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,
м,
;
-расчётные радиусы S-образной кривой,
м;
;
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...