Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости

Диаметр прутка внутренней пружины, м

(6.14)

Диаметр наружной пружины, м

(6.15)

Диаметр внутренней пружины, м

(6.16)

Проверка условия сборки

(6.17)

Число рабочих витков внутренней пружины

(6.18)

Число рабочих витков наружной пружины

(6.19)

Определим жесткости наружной и внутренней пружины, Н/м

(6.20)

(6.21)

Определим допускаемые касательные напряжения, Па

(6.22)

(6.23)

Определим вертикальную жесткость одной двухрядной пружины, Н/м

(6.24)

Вертикальная жесткость рессорного комплекта тележки, Н/м

(6.25)

Касательные напряжения в пружинах под расчетной нагрузкой Па, Па, не превышают допускаемого 750 МПа, поэтому рассчитанное рессорное подвешивание удовлетворяет условию прочности.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru