Общие требования

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Общие требования

Кузов крытых вагонов для перевозки крупного скота оборудован кормушками, поилками, баками для запаса воды, закромами для хранения корма.

Приоритетным пунктом при выполнении технических требований должна стать высокая экономическая эффективность.

Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935-69, 10936-75, 7488-74 и 5973-78, а также утверждёнными чертежам и техническим условиям.

Универсальные вагоны проектируют по габаритам подвижного состава (ГОСТ 9238-73): крытые вагоны 0-Т или 1-Т, четырёхосные полувагоны и платформы 01-Т, восьмиосные полувагоны 1-Т.

Приняты следующие наиболее важные параметры универсальных грузовых вагонов магистральных железных дорог: допускаемая нагрузка от оси на рельсы для всех вновь создаваемых вагонов 245кН; расчётная скорость 140 км/ч; грузоподъёмность (не менее) крытых вагонов 68 т, четырёхосных полувагонов 70 т; масса тары (не более) крытых вагонов с металлической обшивкой стен 24.7 т и с деревянной 23 т, четырёхосных полувагонов 22 т; объём кузова (не менее) крытых вагонов 120 м3, четырёхосных и восьмиосных полувагонов соответственно 73 и 138 м3; площадь пола платформ не менее 37 м2.

Параметры и конструктивные решения специальных вагонов для магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм выбирают соответственно исходным требованиям по ГОСТ 15.001-73.

Помимо указанных общих требований, к грузовым вагонам предъявляются некоторые специальные требования соответственно их назначению. В частности, для универсальных крытых вагонов обязательно наличие боковых дверей, настенного несъёмного внутреннего оборудования, люков с вентиляционными решётками в боковых стенах, для универсальных полувагонов разгрузочных люков в полу, для платформ продольных и поперечных бортов.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru