Общие требования

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Общие требования

Кузов крытых вагонов для перевозки крупного скота оборудован кормушками, поилками, баками для запаса воды, закромами для хранения корма.

Приоритетным пунктом при выполнении технических требований должна стать высокая экономическая эффективность.

Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935-69, 10936-75, 7488-74 и 5973-78, а также утверждёнными чертежам и техническим условиям.

Универсальные вагоны проектируют по габаритам подвижного состава (ГОСТ 9238-73): крытые вагоны 0-Т или 1-Т, четырёхосные полувагоны и платформы 01-Т, восьмиосные полувагоны 1-Т.

Приняты следующие наиболее важные параметры универсальных грузовых вагонов магистральных железных дорог: допускаемая нагрузка от оси на рельсы для всех вновь создаваемых вагонов 245кН; расчётная скорость 140 км/ч; грузоподъёмность (не менее) крытых вагонов 68 т, четырёхосных полувагонов 70 т; масса тары (не более) крытых вагонов с металлической обшивкой стен 24.7 т и с деревянной 23 т, четырёхосных полувагонов 22 т; объём кузова (не менее) крытых вагонов 120 м3, четырёхосных и восьмиосных полувагонов соответственно 73 и 138 м3; площадь пола платформ не менее 37 м2.

Параметры и конструктивные решения специальных вагонов для магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм выбирают соответственно исходным требованиям по ГОСТ 15.001-73.

Помимо указанных общих требований, к грузовым вагонам предъявляются некоторые специальные требования соответственно их назначению. В частности, для универсальных крытых вагонов обязательно наличие боковых дверей, настенного несъёмного внутреннего оборудования, люков с вентиляционными решётками в боковых стенах, для универсальных полувагонов разгрузочных люков в полу, для платформ продольных и поперечных бортов.

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru