Общие требования
Кузов крытых вагонов для перевозки крупного скота оборудован кормушками, поилками, баками для запаса воды, закромами для хранения корма.
Приоритетным пунктом при выполнении технических требований должна стать высокая экономическая эффективность.
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935-69, 10936-75, 7488-74 и 5973-78, а также утверждёнными чертежам и техническим условиям.
Универсальные вагоны проектируют по габаритам подвижного состава (ГОСТ 9238-73): крытые вагоны 0-Т или 1-Т, четырёхосные полувагоны и платформы 01-Т, восьмиосные полувагоны 1-Т.
Приняты следующие наиболее важные параметры универсальных грузовых вагонов магистральных железных дорог: допускаемая нагрузка от оси на рельсы для всех вновь создаваемых вагонов 245кН; расчётная скорость 140 км/ч; грузоподъёмность (не менее) крытых вагонов 68 т, четырёхосных полувагонов 70 т; масса тары (не более) крытых вагонов с металлической обшивкой стен 24.7 т и с деревянной 23 т, четырёхосных полувагонов 22 т; объём кузова (не менее) крытых вагонов 120 м3, четырёхосных и восьмиосных полувагонов соответственно 73 и 138 м3; площадь пола платформ не менее 37 м2.
Параметры и конструктивные решения специальных вагонов для магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм выбирают соответственно исходным требованиям по ГОСТ 15.001-73.
Помимо указанных общих требований, к грузовым вагонам предъявляются некоторые специальные требования соответственно их назначению. В частности, для универсальных крытых вагонов обязательно наличие боковых дверей, настенного несъёмного внутреннего оборудования, люков с вентиляционными решётками в боковых стенах, для универсальных полувагонов разгрузочных люков в полу, для платформ продольных и поперечных бортов.
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...