Общие требования

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Общие требования

Кузов крытых вагонов для перевозки крупного скота оборудован кормушками, поилками, баками для запаса воды, закромами для хранения корма.

Приоритетным пунктом при выполнении технических требований должна стать высокая экономическая эффективность.

Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935-69, 10936-75, 7488-74 и 5973-78, а также утверждёнными чертежам и техническим условиям.

Универсальные вагоны проектируют по габаритам подвижного состава (ГОСТ 9238-73): крытые вагоны 0-Т или 1-Т, четырёхосные полувагоны и платформы 01-Т, восьмиосные полувагоны 1-Т.

Приняты следующие наиболее важные параметры универсальных грузовых вагонов магистральных железных дорог: допускаемая нагрузка от оси на рельсы для всех вновь создаваемых вагонов 245кН; расчётная скорость 140 км/ч; грузоподъёмность (не менее) крытых вагонов 68 т, четырёхосных полувагонов 70 т; масса тары (не более) крытых вагонов с металлической обшивкой стен 24.7 т и с деревянной 23 т, четырёхосных полувагонов 22 т; объём кузова (не менее) крытых вагонов 120 м3, четырёхосных и восьмиосных полувагонов соответственно 73 и 138 м3; площадь пола платформ не менее 37 м2.

Параметры и конструктивные решения специальных вагонов для магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм выбирают соответственно исходным требованиям по ГОСТ 15.001-73.

Помимо указанных общих требований, к грузовым вагонам предъявляются некоторые специальные требования соответственно их назначению. В частности, для универсальных крытых вагонов обязательно наличие боковых дверей, настенного несъёмного внутреннего оборудования, люков с вентиляционными решётками в боковых стенах, для универсальных полувагонов разгрузочных люков в полу, для платформ продольных и поперечных бортов.

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru